Годовые корпоративные конференции: как потратить время и деньги с большей пользой для бизнеса
Ценность и необходимость проведения годовых конференций в компании не вызывает ни у кого сомнения. Однако результативность большинства подобных конференций (соотношение полученного результата к затраченным людским, денежным и временным ресурсам) на практике оказывается не такой высокой как ожидалось на этапе планирования, а иногда приносит даже противоположный (или отрицательный) результат.
вопросы, на которые вы найдете ответы:
Как уменьшить количество неэффективных конференций?
Какова роль и цели HR департамента в подготовке такой конференции?
Что нужно постоянно держать в фокусе при планировании и организации?
Какие вопросы в первую очередь нужно решить с главным заказчиком и спонсорами конференции?
Как разработать сценарий конференции, что бы дать возможность спикерам интересно донести свои идеи, вовлечь сотрудников и главное поддержать их положительный настрой после нее?
Годовая корпоративная конференция
Цели конференции: зачем проводим?
Сколько тратим времени и ресурсов?
Что получаем в сухом остатке в итоге?
Можно ли достичь этих целей другими методами?
Как сделать результаты конференции более значимыми?
Участие в бизнес-завтраке для первых 30 участников – бесплатное
Количество участников для выступления спикеров не ограничено.
Да, видеозапись бизнес-завтрака будет включать выступление экспертов и сессии вопросов и ответов
Для того чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на этой странице. За неделю до мероприятия вам придет ссылка на вашу почту и в телефон на подключение. Для участия лучше подключаться с компьютера
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашим специалистом по номеру +7 (903) 101-54-10 или в любом удобном мессенджере. Мы подробно на все ответим и поможем с любыми возникшими сложностями.