Наш подход

1

ОБУЧЕНИЕ НА МОДЕЛЯХ
Бизнес-симуляции (на тему)

  • Исследование и изучение
  • Взаимодействие и решения
  • Оценка действий команд
  • Изменение восприятия
  • Мотивация к новым действиям
3

ПОДГОТОВКА К ИЗМЕНЕНИЯМ
Отработка необходимых навыков

  • Фокусные тренинг-модули
  • Практические задания на местах
  • Тестирование и оценка навыков
2

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНИЦИАТИВ
Стратегические и рабочие сессии

  • Выработка стратегии
  • Разработка инициатив
  • Создание плана изменений
  • Выбор ответственных и сроков
4

ВНЕДРЕНИЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК
Консультации и наставничество

Следующий уровень / тема
  • Этапы внедрения
  • Менторинг руководителей
  • Программы «Ответственности»
  • Оценка проектов и результатов внедрения
ROI
85%
Бизнес-симуляции
— погружение в проблематику данной темы, поиск и выработка эффективных решений, обсуждение принятых решений в игре между командами (получение новых знаний, видение всей картины процессов и вовлеченных сторон целиком и генерация новых более качественных идей, основанных на понимании всей картины целиком).
Тренинговые модули
— отработка конкретных навыков, необходимых для выполнения данной задачи участниками бизнес-симуляции в своей практической деятельности (отработка определенных знаний до уровня навыка).
Рабочая сессия
— обсуждение и разработка плана внедрения успешных методологий и процессов, примененных в бизнес-симуляции в собственной компании (перевод новых знаний, навыков и идей в практическое применение в собственной компании с учетом ее культуры, традиций и привычек).
Внедрение
— консультации и наставничество проектных групп при внедрении новых процессов и методологий в компании (оценка результатов внедрения практических изменений и эффективности всей программы развития участников).
Идея, которая превосходит ожидания:

ИЗМЕНИТЬ мышление людей и МОТИВИРОВАТЬ к более эффективным и результативным ДЕЙСТВИЯМ на своих рабочих местах.

Константин Орлов, Natico Solutions Inc.

Развиваем ТОП-30 глобальных компетенций

Время - это главный стратегический ресурс современного мира. Те компании, которые быстрее других осваивают новые практики и знания забирают все – лучших сотрудников, лучших клиентов, лучшие контракты и т.д.

Схема развития глобальных компетенций сотрудника | Natico Solutions