Маркетинг и продажи

От стратегического позиционирования на рынке до точечных побед в тендерах.

В этом разделе — программы для коммерческих подразделений, которые охватывают все этапы: от построения бренда и ценообразования до отработки техник закрытия сделок и налаживания кросс-функциональных процессов. Диапазон решений: от 1-дневного интенсива по процессам до 2-дневных программ по стратегическому маркетингу и комплексным продажам. Программы доступны в форматах очно и онлайн.

Синхронизация работы маркетинговых и коммерческих подразделений

Подборка программ развивает ключевые компетенции для роста прибыли: стратегический маркетинг, управление брендом, ценообразование, консультативные продажи и управление коммерческими процессами.

Участники учатся проводить сегментацию, отрабатывают все 7 этапов воронки продаж — от поиска клиента до закрытия сделки, а также осваивают инструменты кросс-функционального взаимодействия для достижения общих KPI. Практическое моделирование рыночных условий и реальных кейсов позволяет сразу применять полученные навыки для увеличения конверсии и доли рынка вашей компании.