Innova

Приглашаем вас в увлекательное и интерактивное путешествие в мир инноваций, где мы рассмотрим основные стратегии инноваций, существующие
сейчас в корпоративном мире, обсудим техники создания новых решений для клиентов и создание реалистичных планов внедрения, которые могут определить успех компании на ближайшие годы.

Цели программы
  • Рассмотреть тенденции, которые могут повлиять на вашу отрасль уже в ближайшие годы.
  • Примерить на себя одну из 5ти стратегий создания инноваций в современном мире.
  • Увидеть возможность инновационных решений во всей цепи создания ценности:
  • цепочке поставок, бизнес-процессах, каналах продаж, ценовой модели т.д.
  • Направить разные отделы в сторону одной и той же инновационной идеи.
  • Узнать, как создавать новые связи между несвязанными концепциями.
  • Определить и устранить культурные барьеры для творчества.
  • Увеличить вероятность успеха нового продукта или услуги.
  • Интегрировать инновации в вашу бизнес-стратегию.
  • Вдохновить каждого быть более креативным.
  • Создать конкретные и действенные идеи для вашей компании.

Содержание
Участники выбирают себе различные роли, функционально свойственные им в организации: художники,волшебники, рассказчики, политики, проповедники, шпионы, революционеры, судьи, эксперты, строители,солдаты, старейшины и отправляются в путешествие по стране Инноваций.

В ходе этого путешествия они увидят, что, как и в реальной жизни все эти роли критически важны для создания и внедрения наиболее ценных идей, а также применят в практической части до 130 изобретательских решений, для своей организации

Инструменты и концепции
  • 5 инновационных стратегий создания
  • Индустриальные тренды будущего
  • Мифы об инновационном мышлении
  • Барьеры для инноваций в компаниях
  • От рац.предложений до инноваций
  • Игра параметрами или продуктом
  • Инновации прорывные/направленные
  • Метод «От обратного» или ТРИЗ
  • Анализ цепочки создания ценности
  • Создание новых бизнес моделей
  • Инновационный аудит

Формат
Рекомендуемое количество участников составляет: от 12 до 250 человек (3-30 команд по 4-8 чел.). Продолжительность курса: 1.0 -1.5 дня (в зависимости от глубины проектной сессии).