Программа является настольной бизнес-симуляцией и моделирует процесс конкуренции 6-ти компаний за персонал и клиентов в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынков. Задача участников – выбрать свою стратегию управления нематериальными ресурсами компании, привлекая лучших сотрудников и лучших клиентов, что бы максимизировать финансовый результат компании.
Цели программы
Понять, что успешные организации, помимо привычных материальных активов, вынуждены управлять еще и огромным числом нематериальных активов.
Обсудить варианты наиболее успешных стратегий, как с т.з. Клиентской, так и HR политики.
Увидеть как привлечение, удержание и развитие ключевых сотрудников, а так же ключевых клиентов увеличивают прибыль и рыночную стоимость компании.
Понять, как измерять и учитывать нематериальные активы в балансовом отчете компании и почему балансовая стоимость компании отличается от рыночной.
Отработать навык эффективного управления нематериальными активами: клиентской базой, накопленными знаниями, имиджем компании и внедренными разработками.
Потренировать навык стратегического планирования и финансового управления компанией.
Обсудить основные принципы работы с персоналом в больших организациях: методы подбора, управления, мотивации и формирования успешных команд.
Используемые инструменты и основные концепции
Доля рынка
Привлечение и удержание сотрудников
Совместимость/ «химия» команды
Управление материальными и нематериальными активами
Имидж, бренд и репутация
Прибыльность
Развитие компетенций
Развитие потенциала сотрудников
Улучшение инструментов и процессов
Инвестиции в исследования и разработки
Содержание Участники в группах руководят операциями компаний сначала на растущем, а потом на высоко-конкурентном рынке. Они стремятся эффективно использовать как материальные, так и нематериальные активы, и выстроить «правильный» имидж и знания в организации согласно выбранной стратегии. Участники «проживают» 7 лет оперативной деятельности своих компаний. Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря уникальному формату игры.
Формат Рекомендуемое количество участников 18 - 30 участников (6 групп по 3 - 5 чел.). Продолжительность – 2 дня.