Переживут опыт работы в традиционной цепи поставок
Увидят традиционные негативные эффекты, возникающие при работе в цепочках поставок
Осознают ценность и практичность базовых принципов управления цепочек поставок SupplyChainManagement: оптимизация всей цепочки, интеграция процессов, людей и систем, фокусирование на процессах
Научатся координировать свои действия с другими участниками команды, принимая совместные решения в условиях ограниченного времени
Содержание Игра The BeerGame была придумана Джеем Форрестером, исследователем Массачусетского института.Построенная на примере цепи дистрибуции пива, игра помогает увидеть цепь поставок целиком и осознать ее закономерности всем, кто хоть как-то связан с продажами и дистрибуцией, логистикой и закупками, планированием маркетинговых активностей, спроса, производства и запасов.
Игра демонстрирует, как атрибуты традиционной цепи поставок (лимитированный обмен информацией, непрозрачность внутренних процессов, отсутствие координации, локальная оптимизация затрат) рождают неэффективность и недоверие.
Используемые инструменты и основные концепции
Планирование и оптимизация
Автоматизация процессов
Определение ресурсов
Управление и организация
Нацеленность и ответственность за достижение заявленных результатов
Творческий подход
Формат Возможное количество участников 18 - 100 человек Продолжительность 3 – 4,5 часа