Это может быть серьезной проблемой, когда часть команды думает категориями ограничений, а не возможностей. В симуляции PERFORMANCE группы из четырех участников должны помочь компании Fenix Inc. детально проанализировать текущую ситуацию, создать конкурентные преимущества и в конечном итоге победить на рынке.
Цели программы
Сформировать общее понимание ключевых факторов, влияющих на бизнес
Выделить фундаментальную важность фокусирования внимания на клиентах и выявлении их потребностей
Изучить, как даже незначительные улучшения в текущих бизнес процессах могут отразиться на уровне показателей всей компании
Сфокусироваться на том, что можно делать для успеха компании даже в очень «тесной» бизнес среде
Содержание Участники в группах на правах ТОП менеджеров руководят компаниями на высококонкурентном рынке. При этом они используют стратегическое и операционное планирование, финансовое управление, анализ рынка и клиентов, а также планируют прибыль компании на краткосрочной и долгосрочной основе.
Формат Рекомендуемое количество участников: 16 - 24 чел. (4-6 команд по 4 человек) Продолжительность: 4 – 6 часов.
Для кого будет полезна программа
Менеджеры высшего и среднего звена могут использовать симуляцию в виде основного каркаса при проведении стратегической сессии
Рядовые сотрудники приобретут общее понимание решения стратегических задач, которые двигают компанию вперед
Руководители и менеджеры могут использовать симуляцию как платформу для демонстрации того, как текущие инициативы, реализуемые в компании, соотносятся с ее общей стратегией