Программа является настольной бизнес-симуляцией и моделирует процесс конкуренции 6-ти компаний в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынков и потребностей клиентов. Задача участников – сделать правильные инвестиции в новые продукты, рынки и бизнес процессы, чтобы в перспективе получить желаемый результат.
Цели программы
Увидеть все подразделения компании как единый бизнес-процесс
Отработать навык эффективного инвестирования в развитие рынков и продуктов в условиях ограниченного времени
Управлять компанией на стратегическом, операционном и финансовом уровнях и видеть экономические результаты своей деятельности после каждого «прожитого» года игры
Научиться более эффективно использовать основные финансовые инструменты при планировании с целью повышения ценности и прибыльности компании
Составить бизнес-план по улучшению показателей Вашей компании по 9 параметрам
Содержание В основе игры — управление компанией на высококонкурентном рынке, где участники, выступая в роли ТОП-менеджеров, на практике осваивают все ключевые аспекты бизнеса. Они проводят анализ рынка и клиентов, занимаются стратегическим и операционным планированием, а также принимают финансовые решения. В сжатые сроки команды «проживают» до 10 лет становления и развития своих компаний. Уникальность формата в том, что большая часть управленческих навыков формируется через непосредственный опыт и анализ экономических результатов каждого «прожитого» года.
Используемые инструменты и основные концепции
Доля рынка
Рыночная стоимость акций
Доходность на акцию
Прибыльность (P&L)
Структура баланса (BS)
Рентабельность (ROA, ROE, ROCE)
Возврат на инвестиции в рынки, продукты производство и маркетинг
Цикл развития продукта (матрица BCG)
Денежные потоки (Cash Flow)
EVA (economic value added)
ABC (activity-based costing)
Формат Рекомендуемое количество участников 18 - 30 человек (6 групп по 3 - 5 чел.). Минимальное количество участников 15 человек (5 групп по 3 чел.). Продолжительность 2 – 2,5 дня (в зависимости от необходимости составлять план улучшений в организации).