Задачей участников в этой игре является не только разработка и реализация долгосрочной стратегии, но и фокус на целевой сегмент клиентов, разработка и внедрение соответствующего продуктового портфеля, оптимизация ключевых процессов, инвестиции в знания и брэнд компании. Согласованность действий различных подразделений, планирование последующих шагов и принятие решений на основании данных клиентского и финансового анализа будут являться залогом успеха каждой команды.
Цели программы
Определить стратегические цели и показатели для компании. Согласовать тактики достижения стратегических целей с точки зрения целевого клиентского сегмента и необходимого продуктового портфеля.
Фокусироваться на продажах и росте удовлетворенности целевых клиентов.
Развивать персонал, системы и культуру компании необходимые для обеспечения удовлетворенности целевых клиентов.
Предоставлять услуги на высоком уровне, получая максимум от людей и процессов.
Создавать сильный, устойчивый бренд.
Научиться отслеживать движение к намеченным стратегическим целям на базе финансовой отчетности компании.
Содержание Участники формируют до 6 конкурирующих команд и распределяют управленческие и функциональные обязанности. В течение 6-8 игровых лет им предстоит выстроить новое, конкурентоспособное предприятие сперспективным портфелем услуг, современными процессами и технологиями, компетентным персоналом и культурой.
Инструменты и Концепции Привлечение нужных клиентов:
Потребности, ценности и предпочтения
Профили и сегментация клиентов
Эффективное использование ресурсов:
Материальные и нематериальные активы
Финансовые показатели
Управление знаниями и вовлеченностью
Стоимость акций компании
Определение приоритетов и фокусов:
Жизненный цикл продукта
Скользящий прогноз
Сбалансированная система показателей
Коэффициент использования ресурсов
Бенчмаркинг с лидерами индустрии
Оставаться конкурентоспособным в условиях меняющегося рынка:
Ценностное предложение
Цены и ассортимент продукции
Позиционирование и брендинг
Операционная эффективность
«Красные и голубые океаны»
Анализ рынка и современных трендов
Формат Рекомендуемое количество участников: 18 - 30 человек. Минимальное количество участников: 12 человек (6 групп по 2 или 4 группы по 3 человека).