TechnoGen является настольной бизнес-симуляцией, в которой отражены все основные аспекты управления сложным технологическим предприятием. Задачей участников в этой игре является не только разработка и реализация долгосрочной стратегии, но и оптимизация ключевых процессов предприятия, модернизация производственных мощностей и внедрение элементов бережливого производства. Согласованность действий различных подразделений, планирование последующих шагов и принятие решений на основании данных финансового анализа будут являться залогом успеха каждой команды.
Цели программы
Увидеть работу всех подразделений сложного технологического предприятия как единый бизнес-процесс.
Научиться эффективно принимать решения на основании ключевых (KPI) и финансовых показателей компании.
Понять основные методы повышения эффективности процессов и увеличения инвестиционной привлекательности.
Отработать навыки оперативного и стратегического управления.
Перенести полученный опыт в игре на работу собственного предприятия и внедрить согласованный план улучшений.
Инструменты и Концепции
Анализ и сегментация клиентов / рынков
Анализ продуктовой линейки (BCG)
Разработка стратегии, на бизнес моделях: Porter, Ansoff, Adizes, Остервальдер, Красный / Голубойокеан
Рыночная стоимость компании (MV)
Доходность на акцию (EPS)
Прибыльность компании (NP, OP, EBITDA)
Основные фин.отчеты (P&L, BS, CF)
Структура и анализ баланса (BS)
Упр. денежными потоками (Cash Flow)
Рентабельность (ROA, ROE, ROCE)
Возврат на инвестиции (ROI) в Рынки, Продукты, Технологии и Оборудование.
ABC (activity-based costing)
Оборотный капитал компании (WC)
Скорость оборачиваемости активов (AT)
Управление запасами (Just in Time)
Согласованность бизн.процессов (LEAN)
Работа с Потерями (Waste / Muda)
Карты технологических процессов (TPF)
Стандарты качества и безопасности
Отношения с партнерами и бизнес-этика
Содержание Участники делятся на команды и распределяют управленческие обязанности: Поставки и Логистика, Производство и Технологии, Продажи и Маркетинг, анализ Рынков, Финансы и Юридическая поддержка. В течении 6-7 игровых лет им предстоит выстроить новое, конкурентоспособное предприятие с новыми технологиями и перспективным ассортиментом продукции.
Формат Рекомендуемое количество участников: 18 - 30 человек. Минимальное количество участников: 12 человек (6 групп по 2 человека). Продолжительность: 2 – 2,5 дня (в зависимости от количества отрабатываемых концепций и необходимости составлять план улучшений в собственной организации).