CELEMI Sales Endeavour это уникальная комбинация настольной бизнес‐симуляции и существующей методологии по консультативным продажам, которая позволяет профессионалам в продажах отработать их текущие кейсы с клиентами, методически и стратегически. В увлекательной и соревновательной атмосфере и выиграть тендер.
Цели программы Показать и научить, как составить план действий по конкретному клиенту, исполнение которого приведет к намеченному результату – выиграть тендер. Выработать конкурентные преимущества по сравнению с другими предложениями у вашего клиента не только в отношении того, что вы предлагаете, но и как вы предлагаете. Научиться не упускать из внимания скрытых потребностей вашего клиента/контакта, чтобы использовать этот фактор при формировании вашего предложения. Определить ключевых игроков и правильное время для контакта с ними, чтобы планомерно увеличивать привлекательность вашего предложения на стороне клиента. Правильно оценивать вероятность вашего успеха в каждом конкретном случае, чтобы эффективно распределять ваши усилия и выигрывать в ключевых тендерах.
Содержание Во время симуляции участники будут прокладывать свой путь к успеху на территории клиента через изменчивое настроение клиента, смену лиц принимающих решения, завышенные ожидания, неявные интересы, мощную конкуренцию других команд, неопределенность целей клиента и даже структурные изменения его организации. К концу программы участники приходят с детальным планом действий по одному из своих клиентов и новыми знаниями о том, как лучше готовиться и выигрывать новые тендеры.
Используемые инструменты и основные концепции
Конкурентные преимущества
Бизнес задачи клиента
Анализ возможностей
Орг.структура клиента
Карта влияющих лиц
Питч и первое впечатление
Тактика и стратегия плана
Подготовка и участие в тендере
Вопросы телефонного разговора
Эффективная презентация
Техники закрытия сделки
Формат Рекомендуемое количество участников: 18 ‐ 36 человек (6 групп по 3 ‐ 6 чел.). Продолжительность: 2 дня