Livon

Задача участников – выбрать целевой клиентский сегмент, выстроить взвешенную маркетинговую и ценовую стратегию, чтобы привлечь и удержать нужных клиентов. Но сможет ли лидер рынка получить ожидаемый объем прибыли, ведь инвестиции в привлечение и удержание клиентов могут быть очень высоки?

Цели программы
  • Осознать важность создания четкого, устойчивого брэнда компании, позволяющего дифференцироваться от конкурентов, и надежно удерживать свою клиентскую базу.
  • Отработать навык использования таких инструментов, как: позиционирование продукта, сегментация, маркетинговая коммуникация, цена, престиж и репутация вашей компании.
  • Научиться эффективно инвестировать в развитие своей сети и орг.структуры, и оценить, что больше влияет на увеличение продаж: ценовая, маркетинговая или сервисная стратегия.
  • Составить план улучшения имиджа/брэнда/сервиса собственной организации.

Содержание
Участники в группах руководят операциями компаний сначала на растущем, а потом на высоко-конкурентном рынке.
При этом они используют инструменты стратегического и операционного планирования, оценку экономической эффективности процессов, умение анализировать динамику рынка, а также планировать маркетинговые активности.
Участники «проживают» до 5 лет оперативной деятельности своих компаний. Большая часть навыков приобретается практическим путем благодаря уникальному формату игры.

Формат
Рекомендуемое количество участников: 16 - 28 чел. (4 группы по 4-7 чел.).
Продолжительность: 1.0 – 2.0 дня (в зависимости от необходимости составлять план улучшений в организации).