Позволяет совершить 3‐х часовое путешествие по мотивам всемирно‐известного бестселлера Франца Йохансона «Эффект Медичи» в различные области науки и жизнедеятельности человечества, где на пересечении нескольких эпох и культур люди создавали величайшие и революционные идеи для своего времени.
В ходе путешествия у участников есть шанс самим попробовать шагнуть на «перекресток» эпох и культур для того чтобы, ощутить себя в «креативном поле», где под действием прорывных идей ломаются постулаты линейного мышления, ассоциативные барьеры и стереотипы.
Во время прохождения программы участники смогут:
обсудить некоторые примеры создания прорывных и революционных идей в истории человечества
попробовать сломать стереотипы и ассоциативные барьеры для возможности генерации собственных нестандартных идей
понять, какие условия необходимы для рождения прорывных и революционных идей в организации
обсудить, что мешает и создать условия для инновационного прорыва в вашей собственной организации
Программа предназначена для сотрудников различного уровня и для обсуждения в рамках всей организации, однако, как инструмент критически важен для топ‐менеджеров, сотрудников отдела продаж и маркетинга, развития продукта и службы персонала.
Продолжительность 3 – 4 часа в зависимости от необходимости оценивать условия вашей собственной организации
Рекомендуемое количество участников Рекомендуемое количество участников 16 – 32 человек (4/8 групп по 4 человека). Минимальное количество участников 12 человек (4 группы по 3 человека).