Tango

Программа является настольной бизнес-симуляцией и моделирует процесс конкуренции 6-ти компаний за персонал и клиентов в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынков. Задача участников – выбрать свою стратегию управления нематериальными ресурсами компании, привлекая лучших сотрудников и лучших клиентов, что бы максимизировать финансовый результат компании.

Цели программы
  • Понять, что успешные организации, помимо привычных материальных активов, вынуждены управлять еще и огромным числом нематериальных активов.
  • Обсудить варианты наиболее успешных стратегий, как с т.з. Клиентской, так и HR политики.
  • Увидеть как привлечение, удержание и развитие ключевых сотрудников, а так же ключевых клиентов увеличивают прибыль и рыночную стоимость компании.
  • Понять, как измерять и учитывать нематериальные активы в балансовом отчете компании и почему балансовая стоимость компании отличается от рыночной.
  • Отработать навык эффективного управления нематериальными активами: клиентской базой, накопленными знаниями, имиджем компании и внедренными разработками.
  • Потренировать навык стратегического планирования и финансового управления компанией.
  • Обсудить основные принципы работы с персоналом в больших организациях: методы подбора, управления, мотивации и формирования успешных команд.
Содержание
Участники в группах руководят операциями компаний сначала на растущем, а потом на высоко-конкурентном рынке.
Они стремятся эффективно использовать как материальные, так и нематериальные активы, и выстроить «правильный» имидж и знания в организации согласно выбранной стратегии.
Участники «проживают» 7 лет оперативной деятельности своих компаний. Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря уникальному формату игры.

Формат
Рекомендуемое количество участников 18 - 30 участников (6 групп по 3 - 5 чел.).
Продолжительность – 2 дня.
Click to order
Заявка на участие в мероприятии
Total: 
Дата мероприятия
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Количество участников ограничено форматом игры.