Для симуляции выбрана механика ограниченного рынка, а участники становятся командами, которые стремятся получить наибольшую прибыль. Для этого им придется конкурировать с другими командами за рынки и сервис. Участники проживут весь процесс продаж от управления и развития команды до сделок с клиентами.
Цели программы:
Тренироваться в анализе ситуации внутри компании и принятии решений
Погрузить участников в специфику работы всех отделов, чтобы лучше понять и преодолеть барьеры в командном взаимодействии
Потренироваться и отработать навыки коммуникации икомандной коммуникации для разработки стратегии взаимодействия с компаниями и клиентами
Поработать над достижением общей цели через проживание потребностей клиентов и определение подходящих инструментов управления командной результативностью
Инструменты и концепции:
Выбор стратегий и планирование
Конкуренция и потребности клиентов
Определение ресурсов
Управление и организация
Оптимизация процессов
Распределение ролей в команде
Коммуникация и конфликты
Творческий подход
Содержание: Вы находитесь в стране Докон. Территория страны поделена на 10 регионов, каждый со своей спецификой и особенностями. Население страны насчитывает несколько десятков миллионов человек.. Все операции в стране проводятся в местной валюте - доконах. Вы входите в совет директоров компании-автодилера, занимающего одну из лидирующих позиций на рынке. Правительство страны Докон пригласило вас среди лучших компаний рынка стать частью проекта по улучшению инфраструктуры регионов. В рамках проекта вам необходимо поставить их жителям автомобили, подходящие под их потребности и климатические особенности регионов.
Формат: Рекомендуемое количество участников от 18 до 60 Продолжительность: 6 - 8 часов Офлайн формат