В течение нескольких периодов деловой активности они анализируют и разбираются с разнообразными сложными командными ситуациями и принимают важные бизнес-решения. Цель состоит в том, чтобы найти эффективные стратегии для управления производительностью и взаимоотношениями в своей команде и, в конечном итоге, использовать их «Показатель эффективности команды» для получения измеримых бизнес-результатов.
Целевая аудитория:
Руководители
Новые сотрудники с командной ответственностью в будущем
HR специалисты
Цели/ содержание обучения:
Командные роли и разнообразие в командах
Ценности и руководящие принципы в командах
Мотивация сотрудников и обратная связь
Постановка целей для команд
Фазы развития команды и динамика команды
Источники конфликтов и стили разрешения конфликтов
Отражение и прямое применение полученных знаний в собственной реальной команде