Учебная программа для менеджеров среднего звена
Кардинальные изменения экономики страны создают естественную волатильность и высокий уровень неопределенности внутри любого бизнеса. Это вынуждает руководителей фокусировать своё внимание прежде всего на поддержке той части сотрудников, которая осуществляет коммуникативную деятельность с внешними аудиториями компании: покупателями, клиентами, контрагентами, представителями контролирующих организаций и т. д. От уровня коммуникативных компетенций команды во многом зависит коммерческий успех и корпоративный имидж компании на рынке.
При этом не существует одного правильного стиля коммуникативного поведения. Эффективный менеджер-коммуникатор должен владеть различными стилями, чтоб в зависимости от контекста, он смог применять наиболее подходящий. А это требует постоянного внимания к совершенствованию своих знаний и навыков в области бизнес – коммуникаций.