Тренер: Анжела Грачева, к.э.н., эксперт по стратегическим коммуникациям. Цель: развитие руководителей и менеджеров компании для повышения производительности труда и улучшения управленческих и лидерских навыков менеджмента. Формат: мини-лекции, деловые игры, кейс-стади, адаптивное обучение с проработкой персональной траектории дальнейшего обучения каждого участника программы.
Примерное содержание программы
·Анализ внешней макро- и микросреды.
Эффективный персональный бренд топ-менеджеров один из важнейших ресурсов управления изменениями.
Алгоритм разработки и построения персонального бренда: имидж-репутация-персональный бренд.
Персональный бренд и концепция позиционирования. SWOT-анализ, определение целевых аудиторий с учётом бизнес-интересов компании, а также внешнего и внутреннего контекста.
Холистический подход в разработке и формировании персонального бренда. Атрибуты персонального бренда: визуальный, поведенческий и смысловой аспект.
Проактивность в продвижении персонального бренда. Развитие ключевых компетенций для достижения стратегических целей.
o Взаимодействие с различными группами стейкхолдеров (партнеры, клиенты, власть, СМИ, общественность) o Антикризисные коммуникации. o Активность в социальных сетях.
По результатам программы участники смогутсоздать или скорректировать свой личный бренд, выстроить стратегию его продвижения, провести ревизию своих знаний и навыков, оценить свои сильные стороны и сформировать траекторию своего дальнейшего обучения с учетом актуальных факторов развития отрасли и компании.