Личный бренд руководителя

Тренер:  Анжела Грачева, к.э.н., эксперт по стратегическим коммуникациям.
Цель: развитие руководителей и менеджеров компании для повышения производительности труда и улучшения управленческих и лидерских навыков менеджмента.
Формат: мини-лекции, деловые игры, кейс-стади, адаптивное обучение с проработкой персональной траектории дальнейшего обучения каждого участника программы.

Примерное содержание программы

  • ·Анализ внешней макро- и микросреды.
  • Эффективный персональный бренд топ-менеджеров один из важнейших ресурсов управления изменениями.
  • Алгоритм разработки и построения персонального бренда: имидж-репутация-персональный бренд.
  • Персональный бренд и концепция позиционирования. SWOT-анализ, определение целевых аудиторий с учётом бизнес-интересов компании, а также внешнего и внутреннего контекста.
  • Холистический подход в разработке и формировании персонального бренда. Атрибуты персонального бренда: визуальный, поведенческий и смысловой аспект.
  • Проактивность в продвижении персонального бренда. Развитие ключевых компетенций для достижения стратегических целей.

o   Взаимодействие с различными группами стейкхолдеров (партнеры, клиенты, власть, СМИ, общественность)
o   Антикризисные коммуникации.
o   Активность  в социальных сетях.

По результатам программы участники смогут создать или скорректировать свой личный бренд, выстроить стратегию его продвижения, провести ревизию своих знаний и навыков, оценить свои сильные стороны и сформировать траекторию своего дальнейшего обучения с учетом актуальных факторов развития отрасли и компании.

Регламент: 8 часов, до 15 участников