SIM Sales

В командах они исследуют полный процесс привлечения клиентов, развития и управления. Делегаты моделируют весь процесс продаж: планирование, поиск, выявление потребностей, презентация, управление возражениями, закрытие и последующие действия.

Нелегко, но весело, всесторонне изучать и учиться!

Каковы общие цели обучения SIM Sales?
С SIM Sales ваши делегаты…
  • узнают о приобретении и развитии устойчивых отношений с клиентами
  • освоят каждый из 7 этапов процесса продаж:

  1. Планирование
  2. Поиск
  3. Выявление потребностей и возможностей
  4. Презентация
  5. Управление возражениями
  6. Закрытие
  7. Последующая деятельность и построение отношений

  • поймут ключевые факторы успеха на каждом этапе продаж
  • оптимизируют коммуникационные инструменты, чтобы добиться максимального успеха в продажах
  • получат опыт работы с реальными «событиями»* на протяжении всего процесса продаж

Для кого рекомендована  SIMSales?
  • Все сторонние продавцы (сотрудники или внештатные сотрудники)
  • Менеджеры по продажам (для лучшего понимания процессов продаж)
  • B2C продажи (но не розничные – страхование, финансовые услуги)
  • Все сектора B2B
  • B2B2B / C (компании, продающие через дистрибьюторов)

Какая продолжительность?
  • Полная версия: 2 дня (включая подробный разбор полетов и обучение)
  • Компактная версия: 6-8 часов, например, в контексте торговой конференции. «Веселье на свежем воздухе в помещении»