В командах они исследуют полный процесс привлечения клиентов, развития и управления. Делегаты моделируют весь процесс продаж: планирование, поиск, выявление потребностей, презентация, управление возражениями, закрытие и последующие действия.
Нелегко, но весело, всесторонне изучать и учиться!
Каковы общие цели обучения SIM Sales? С SIM Sales ваши делегаты…
узнают о приобретении и развитии устойчивых отношений с клиентами
освоят каждый из 7 этапов процесса продаж:
Планирование
Поиск
Выявление потребностей и возможностей
Презентация
Управление возражениями
Закрытие
Последующая деятельность и построение отношений
поймут ключевые факторы успеха на каждом этапе продаж
оптимизируют коммуникационные инструменты, чтобы добиться максимального успеха в продажах
получат опыт работы с реальными «событиями»* на протяжении всего процесса продаж
Для кого рекомендована SIMSales?
Все сторонние продавцы (сотрудники или внештатные сотрудники)
Менеджеры по продажам (для лучшего понимания процессов продаж)
B2C продажи (но не розничные – страхование, финансовые услуги)
Все сектора B2B
B2B2B / C (компании, продающие через дистрибьюторов)
Какая продолжительность?
Полная версия: 2 дня (включая подробный разбор полетов и обучение)
Компактная версия: 6-8 часов, например, в контексте торговой конференции. «Веселье на свежем воздухе в помещении»