Существуют описанные процессы и должностные инструкции по каждому отделу, которые эффективно работали в компании на старом рынке. Но сработают ли они на новой территории и с новыми требовательными клиентами?
Цели программы
Определение ключевой цели и ценностей команды на верхних уровнях, а также правильная ее трансляция в отделах и на каждом рабочем месте.
Налаживание эффективной коммуникации между отделами для достижения сверх результата, который не возможно достичь старыми методами.
Налаживание эффективных и гибких бизнес-процессов, способных быстро менять бизнес(производственный) процесс под изменчивый спрос клиентов на данном рынке.
Отработка ключевых управленческих навыков: постановка целей и управленческий цикл, своевременное информирование и обратная связь, корректирующие действия и мотивация сотрудников, развитие культуры ответственности в коллективе.
Формулирование ключевых ценностей, которые будут помогать достижению KPI команды, и проведение регулярных интервью с сотрудниками на предмет их проявления в действиях.
Содержание Участники делятся на команды и получают рабочие роли и должностные инструкции для каждой компании:от Генерального Директора до Рабочего Склада.
В этих ролях им необходимо наладить бизнес- процессы на новой территории, устранить ограничивающие факторы, вовремя реагировать на изменчивый спрос клиентов и увеличить объем продаж в 5 раз всего за 3-4 периода!
Инструменты и концепции
Цели, Миссия и Ценности компании
Работа в усл. постоянных перемен
Планирование результатов и
Разработка и выбор стратегии (SWOT)
Ре-дизайн и оптимизация процессов
Постановка целей (SMARTER)
Цикл управления и Сит.руководство
Решение проблем (Fishbone, FFA)
Эффективная коммуникация (GROW)
Мотивация сотрудников (Gallup)
Индивид. интервью и ОС (BOFF)
Построение культуры Ответственности
Формат Рекомендуемое количество участников составляет от 16 до 96 человек (6 команд по 16 человек), это дает возможность каждому участнику практиковать свои навыки и получить индивидуальную обратную связь от коллег.