Участники игры становятся топ-менеджерами компании и должны совместно выработать и реализовать новую Клиентскую, HR и Финансовую стратегию компании.
Цели программы
· Научиться составлять и использовать основные финансовые инструменты в ежедневной практике.
· Понять, как и почему ваши ежедневные решения влияют на показатели всей компании.
· Научиться определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании.
· Рассмотреть варианты повышения эффективности собственного персонала в проектах, увеличения гибкости в ресурсах и доходности с каждого проекта.
· Оценить важность определения стратегического сегмента и клиентской политики вашей
организации как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
Содержание Участники в группах руководят компаниями. После каждого «прожитого»года команды оценивают результаты своих действий.
Участники развивают навык контролировать денежные потоки, более эффективно использовать ограниченные ресурсы, измеряя результаты в балансовом отчете и отчете о прибылях и убытках.
Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря уникальному формату игры.
Основные инструменты и концепции
Прибыльность компании (EBITDA,NP)
Рентабельность (ROA, ROE, ROCE)
Оборотный капитал компании (BS)
Денежные потоки (Cash Flow)
Управление запасами (Just in Time)
Удовлетворенность клиентов
Репутация и повторные заказы
Эффективность персонала
«Ноу-хау» и имидж организации
Сила брэнда и люди в компании
Капитализация компании
Формат Рекомендуемое количество участников 12 - 24 чел. (6 групп по 4 чел. или 4 группы по 3 чел.).Минимальное количество участников 12 чел. Продолжительность – 1 день.