Apples&Oranges: Service

Участники игры становятся топ-менеджерами компании и должны совместно выработать и реализовать новую Клиентскую, HR и Финансовую стратегию компании.

Цели программы
  • · Научиться составлять и использовать основные финансовые инструменты в ежедневной практике.
  • · Понять, как и почему ваши ежедневные решения влияют на показатели всей компании.
  • · Научиться определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании.
  • · Рассмотреть варианты повышения эффективности собственного персонала в проектах, увеличения гибкости в ресурсах и доходности с каждого проекта.
  • · Оценить важность определения стратегического сегмента и клиентской политики вашей
  • организации как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.

Содержание
Участники в группах руководят компаниями. После каждого «прожитого»года команды оценивают результаты своих действий.

Участники развивают навык контролировать денежные потоки, более эффективно использовать ограниченные ресурсы, измеряя результаты в балансовом отчете и отчете о прибылях и убытках.

Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря уникальному формату игры.

Основные инструменты и концепции
  • Прибыльность компании (EBITDA,NP)
  • Рентабельность (ROA, ROE, ROCE)
  • Оборотный капитал компании (BS)
  • Денежные потоки (Cash Flow)
  • Управление запасами (Just in Time)
  • Удовлетворенность клиентов
  • Репутация и повторные заказы
  • Эффективность персонала
  • «Ноу-хау» и имидж организации
  • Сила брэнда и люди в компании
  • Капитализация компании

Формат
Рекомендуемое количество участников 12 - 24 чел. (6 групп по 4 чел. или 4 группы по 3 чел.).Минимальное количество участников 12 чел. Продолжительность – 1 день.