Задача участников – оптимизировать внутренние процессы торговой точки, повысить квалификацию персонала и удовлетворенность клиентов с целью многократного увеличения прибыли и оборачиваемости вложенных средств.
Цели программы
Дать возможность участникам думать как собственники розничной сети.
Показать как «довольный» клиент влияет на средний чек, количество повторных покупок и общий объем продаж розничной сети.
Научиться планировать и контролировать денежные потоки, оптимизировать дистрибуцию и наладить эффективность складских запасов.
Увидеть как инвестиции в клиентский сервис, гибкий график работы персонала, планирование поставок и правильную выкладку товаров окупаются.
Понять, какие ежедневные действия сотрудников влияют на финансовые показатели компании и как это оценить, глядя на Отчет о Прибылях и Убытках и Балансовый Отчет.
Содержание Участники в группах руководяткомпаниями. После каждого «прожитого»года команды оценивают результаты своих действий.
Участники развивают навык управления денежными потоками и другими ресурсами, измеряя результаты своей деятельности в балансовом отчете, отчете о прибылях и убытках и коэффициентах рентабельности.
Большая часть навыков приобретаетсяпрактическим путем, благодаря уникальному формату игры.
Основные инструменты и концепции
Уровень сервиса, довольные клиенты и взаимозаменяемость персонала.
Факторы, формирующие ценностьуслуги в глазах клиента и дополнит.продажи.
Управление запасами, ресурсами и денежными потоками.
Маржа и Ключевые индикаторы (KPI)
Отчет о прибылях и убытках (P&L),Баланс (Balance Sheet), Отчет о движ. Ден.Средств (Cash Flow),Рабочий капитал (Working Capital).
Доля рынка (MS) и рыночная стоимость компании (MV).
Формат Рекомендуемое количество участников 12 - 24 чел. (6 групп по 4 чел. или 4 группы по 3 чел.).Минимальное количество участников 12 чел. Продолжительность – 1 день.