Apples&Oranges: Retail

Celemi
Смотреть видео-ролик об игре
Скачать аутлайн (анонс) игры

Задача участников – оптимизировать внутренние процессы торговой точки, повысить квалификацию персонала и удовлетворенность клиентов с целью многократного увеличения прибыли и оборачиваемости вложенных средств.

Цели программы
  • Дать возможность участникам думать как собственники розничной сети.
  • Показать как «довольный» клиент влияет на средний чек, количество повторных покупок и общий объем продаж розничной сети.
  • Научиться планировать и контролировать денежные потоки, оптимизировать дистрибуцию и наладить эффективность складских запасов.
  • Увидеть как инвестиции в клиентский сервис, гибкий график работы персонала, планирование поставок и правильную выкладку товаров окупаются.
  • Понять, какие ежедневные действия сотрудников влияют на финансовые показатели компании и как это оценить, глядя на Отчет о Прибылях и Убытках и Балансовый Отчет.

Содержание
Участники в группах руководят компаниями. После каждого «прожитого» года команды оценивают результаты своих действий.
Участники развивают навык управления денежными потоками и другими ресурсами, измеряя результаты своей деятельности в балансовом отчете, отчете о прибылях и убытках и коэффициентах рентабельности.
Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря уникальному формату игры.

Основные инструменты и концепции
  • Уровень сервиса, довольные клиенты и взаимозаменяемость персонала
  • Факторы, формирующие ценность услуги в глазах клиента и дополнительной продажи
  • Управление запасами, ресурсами и денежными потоками
  • Маржа и Ключевые индикаторы (KPI)
  • Отчет о прибылях и убытках (P&L),Баланс (Balance Sheet), Отчет о движении денежных средств (Cash Flow), Рабочий капитал (Working Capital)
  • Доля рынка (MS) и рыночная стоимость компании (MV)

Формат
Рекомендуемое количество участников 12 - 24 чел.
(6 групп по 4 чел. или 4 группы по 3 чел.)
Минимальное количество участников 12 чел.
Продолжительность – 1 день.