Программа является настольной бизнес-симуляцией, которая моделирует деятельность медицинского центра (клиники), в ситуации растущих требований государства, страховых компаний и коммерческих пациентов и переживает целый ряд изменений. Участники игры становятся топ-менеджерами клиники и должны совместно определить проблемные зоны, изменить устаревшие процессы и выйти на новый уровень доходности и клиентского сервиса удовлетворяющий как целям акционеров, так требованиям государства и страховых компаний.
Цели программы
Увидеть основные процессы и цепочку создания ценности в медицинских центрах.
Понять за что готовы платить частные пациенты, государство и страховые компании.
Понять основные принципы составления финансовой отчетности и ключевых показателей.
Выявить основные ловушки денег и прибыли в этой цепи, и как это грозит репутации клиники.
Увидеть какие изменения процессов влияют на увеличение/уменьшение финансовых результатов клиники, а также ее клиентского рейтинга и общей репутации.
Рассмотреть различные виды финансирования клиник и структуры капитала.
Оценить взаимодействие различных сотрудников в процессе достижения общего результата.
Научиться определять риски и ключевые факторы, влияющие на прибыльность клиники и выработать список действий по увеличению позитивных факторов и снижению рисков.
Содержание Участники в группах руководят своими клиниками и после каждого «прожитого» года оценивают результаты своих действий как на основании финансовых результатов, так и клиентского рейтинга их клиник. Задача - определить стратегию развития своей клиники и последовательно ее реализовать. Участникам придется справиться с ростом обращений клиентов, сохраняя качество обслуживания при оптимизации расходов и повышении квалификации персонала.
Основные концепции
Основные фин.отчеты (P&L, BS, CF)
Прибыльность компании (EBITDA, NP)
Рентабельность (ROA, ROE, ROCE)
Оборотный капитал клиники (WC)
Управление запасами (Just in Time)
Денежные потоки (Cash Flow)
Согласованность бизн-проц. (LEAN)
Клиентский рейтинг и репутация
Сегментация клиентов, рентабельность продаж, управление расходами и квалификация персонала.
Формат Рекомендуемое количество участников 20 - 30 чел. (на одного тренера). Минимальное количество участников 12 чел. Продолжительность – 1 день.