Поработают над пониманием основных принципов кросс-функционального взаимодействия; поймут необходимость согласованного определения потребностей и ожиданий подразделений и отдельных функций внутри этих подразделений
Поймут огромную значимость эффективной, точной и во время организованной коммуникации между подразделениями
Оценят значимость планирования совместной деятельности подразделений и формирования предварительных прогнозов на производственные показатели
Выйдут на определение и анализ ключевых барьеров при функционировании организации, определяя ее как взаимосвязанную систему
Содержание Игра моделирует работу компании, состоящей из 3 отделов : производственный отдел (Factory), отдел продаж (Sales) и отдел поставок (DemandPlanning). Общая задача - организовать работу отделов таким образом, чтобы добиться для компании наибольшей прибыли, при минимальных потерях и максимально довольных клиентах. Каждый отдел работает отдельно за своими игровыми полями. Вся компания занимается производством и отгрузкой продукции клиентам. Продавцы принимают заказы от клиентов, передают их в отдел поставок. Отдел поставок распределяет заказы по ассортименту, времени выполнения и передает заказы на производство. Производство изготавливает продукцию и размещает ее на складе готовой продукции. Отдел поставок вместе с продавцами контролирует проплату заказов клиентами и отгружает готовую продукцию. Игра проходит в три-четыре квартала по три месяца в каждом квартале. По окончании каждого квартала подводятся итоги.
Используемые инструменты и основные концепции
Планирование
Определение ресурсов
Управление и организация
Оптимизация процессов
Распределение ролей в команде
Коммуникация и конфликты
Формат Возможное количество участников от 12 до 36 Продолжительность 4 – 6 часов