SIM Team

В течение нескольких периодов деловой активности они анализируют и разбираются с разнообразными сложными командными ситуациями и принимают важные бизнес-решения. Цель состоит в том, чтобы найти эффективные стратегии для управления производительностью и взаимоотношениями в своей команде и, в конечном итоге, использовать их «Показатель эффективности команды» для получения измеримых бизнес-результатов.

Целевая аудитория:

  • Руководители
  • Новые сотрудники с командной ответственностью в будущем
  • HR специалисты

Цели/ содержание обучения:

  • Командные роли и разнообразие в командах
  • Ценности и руководящие принципы в командах
  • Мотивация сотрудников и обратная связь
  • Постановка целей для команд
  • Фазы развития команды и динамика команды
  • Источники конфликтов и стили разрешения конфликтов
  • Отражение и прямое применение полученных знаний в собственной реальной команде
  • … и многое другое

Продолжительность:

  • 1-2 дня (отдельная программа)
  • или в рамках комплексной программы развития