Silega-Activator

Онлайн версия игры

Silega-activator™ – Изменения в турбулентные времена
Silega Activator™ рассматривает две основные парадигмы и модели в изменениях:

  1. Изменение как процесс – восьми ступенчатая модель Дж.Коттера
  2. Изменение организационной культуры – культурный треугольник Шейна.

Однако программа Silega Activator™ может быть связана не только с этими двумя теоретическими моделями. Некоторые из наших клиентов используют разные модели изменений (например, ADKAR), и данная игра работает и в рамках других теоретических моделей поскольку основана на реальном бизнес-кейсе и очень близка к реальности.
Согласно исследованиям, 75% инициатив по изменению терпят неудачу. В нашей игре мы так же видим, что примерно 3 из 4 команд не могут добиться ожидаемого результата от предпринятых инициатив по изменениям.

ОСНОВНЫЕ ПОСЫЛЫ ИГРЫ
25% лучших сотрудников организации решают уйти в течение 3 месяцев после объявления о крупных изменениях.

Вы знаете, что рано или поздно вашей организации придется значительно измениться под воздействием рыночных сил или внутреннего давления (независимо от того, являетесь ли вы лидером рынка или нет). И вы хотите вдохновить ваших сотрудников на действия, а не на отчаяние.

  • Угрожают ли новые технологии вашей отрасли?
  • Вы видите, как меняются предпочтения клиентов?
  • Ваш доход становится все более нестабильным?

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ ИГРЫ
  • Вовремя определить необходимость изменений.
  • Повысить продуктивность команды изменений.
  • Заручиться политической поддержкой заинтересованных сторон.
  • Начать управлять рисками более эффективно.
  • Выявлять и управлять как сторонниками, так и противниками изменений.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
  • Определить различные типы изменений и этапы процесса изменений.
  • Провести оценку готовности сотрудников и анализ рисков.
  • Создать стратегию коммуникации.
  • Определить реакции на изменения и способы борьбы с сопротивлением.
  • Устранить ложные предположения.
  • Управлять рисками и возникающими сложностями.
  • Изучить основные причины неудачных изменений.
  • Измерить эффективность собственных изменений.

Один из лидеров международного рынка симуляций, применяющих технологию массового обучения численностью до 1.000 участников

Компания Silega была основана в 2003 году в Европе с целью помочь развитию лидерства среди молодежи. За это время программы Silega прошли более 816 000 человек в более чем 50 странах.