Fresh Biz

В каждой команде участники будут двигаться к своим целям применяя привычные для них подходы вжизни. Но насколько они эффективны? Нет ли у нас подмены в целях инструментами ихдостижения? Видим ли мы в других участникахтолько своих конкурентов, или видим в них совместные ресурсы и возможности длядостижения общих целей?

Цели программы
  • Понять паттерны собственного мышления, влияющие на действия и поведение вкритически сложных или нестандартных для меня ситуациях.
  • Осознать тоннели собственного мышления и ограничивающих убеждений.
  • Научиться формулировать свои жизненные цели, находить варианты их достижения, видеть ограничивающие барьеры, находить соратников и согласовывать общую цель.
  • Уметь вырабатывать эффективные принципы взаимодействия в обществе (команде)
  • Идентифицировать и понимать реакции различных игроков на различные события.
  • Научиться запрашивать, получать и давать конструктивную обратную связь.
  • Собрать лучшие практики поведения в сложных управленческих ситуациях.
  • Отработать навык достижения общих целей и построения доверия в команде.
  • Составить список первоочередных тем развития личной эффективности.

Содержание
В рамках 3-4 игровых раундов участники в командах пытаются достичь своих личных целей в игре. Впервом раунде они воспринимают друг друга, как конкурентов, двигающихся к одной цели, поэтому ведут себя закрыто, что приводит к низкой результативности – достижимость целей 25%, эмоциональный фон в команде Негативный. В последующих раундах участники понимают, что могут прийти к своим целям гораздо быстрее, если видеть в коллегах по команде соратников (двигающихся к похожим, но все же своимцелям). При должном уровне доверия, гораздо эффективнее делиться ресурсами и помогать друг другу.Результативность - 100%, эмоциональный фон – Позитивный.

Основные концепции
  • Мои жизненные цели и приоритеты
  • Навыки формулирования и достижения
  • Эмоциональный интеллект
  • Типичные ошибки мышления
  • Ограничивающие убеждения
  • Предпринимательское мышление
  • Видение и поиск возможностей
  • Расширение фокуса внимания
  • Коммуникация и переговоры
  • Достижение амбициозных целей
  • Первоочередные области развития предпринимательского мышления, и эмоционального интеллекта.

Формат
Рекомендуемое количество участников 12 - 20 чел. (на одного тренера). Минимальное количество участников 12 чел. Продолжительность: 0.5-1.0 день (в зависимости от количества периодов в игре).