Восхождение на Эверест (Expedition)

Только 16% вышедших их базового лагеря достигают вершины и возвращаются назад сами. А как сотрудники вашей компании справились бы с восхождением? Какие решения принимали бы они? На опыте восхождений на Эверест, давайте проанализируем, где оступается большинство профессиональных команд в бизнесе: в планировании, коммуникации, принятии решений и ответственности за достижение заявленной цели.

Цели программы
  • воодушевить участников на достижение выдающихся результатов в сжатые сроки
  • показать, как они могут это сделать, рассуждая и действуя в экстремальных условиях
  • рассмотреть области, где мы совершаем фатальные шибки для достижения результата
  • обсудить на примере игры какие цели мы выбираем для достижения, как планируем маршрут
  • и общаемся между собой, как мы действуем в зонах «неизвестности» и зонах «опасности»
  • как принимаем решения и работаем с рисками, насколько ответственны наши решения
  • обсудить типы лидерства, требуемые для выживания команды в сложных бизнес условиях
  • а также для мобилизации команды с целью достижения заявленного результата

Содержание
Участники делятся на команды и получают роли в своей команде восхождения. В этих ролях им необходимо определить тактики и стратегии достижения максимального результата и выиграть у других соревнующихся с ними команд.

Однако все ли согласованные действия в команде будут реализованы на высоте? Как будут меняться восприятие участников и их действия на пути к вершине? Как они будут действовать в зонах опасности, а также слышать и видеть друг друга? Многие ли дойдут до вершины и вернутся назад?

Инструменты и концепции
  • Ключевые цели организации
  • Стратегии достижения целей
  • Выбор стратегий и планирование
  • Работа с потенциальными рисками
  • Определение ресурсов и инвестиций
  • Эффективность использ. бюджетов
  • Распределение ролей в команде
  • Принятие решений в сложн.условиях
  • Коммуникация и конфликты
  • Нацеленность и ответственность за достижение заявленных результатов

Формат
Рекомендуемое количество участников составляет от 12 до 500 человек (3-60 команд по 4-8 чел.). Продолжительность курса – 0.5 – 1.0 день (в зависимости от глубины проектной сессии).