Apples&Oranges: Health Care

Celemi
Программа является настольной бизнес-симуляцией, которая моделирует деятельность медицинского центра (клиники), в ситуации растущих требований государства, страховых компаний и коммерческих пациентов и переживает целый ряд изменений. Участники игры становятся топ-менеджерами клиники и должны совместно определить проблемные зоны, изменить устаревшие процессы и выйти на новый уровень доходности и клиентского сервиса удовлетворяющий как целям акционеров, так требованиям государства и страховых компаний.

Цели программы
  • Увидеть основные процессы и цепочку создания ценности в медицинских центрах.
  • Понять за что готовы платить частные пациенты, государство и страховые компании.
  • Понять основные принципы составления финансовой отчетности и ключевых показателей.
  • Выявить основные ловушки денег и прибыли в этой цепи, и как это грозит репутации клиники.
  • Увидеть какие изменения процессов влияют на увеличение/уменьшение финансовых результатов клиники, а также ее клиентского рейтинга и общей репутации.
  • Рассмотреть различные виды финансирования клиник и структуры капитала.
  • Оценить взаимодействие различных сотрудников в процессе достижения общего результата.
  • Научиться определять риски и ключевые факторы, влияющие на прибыльность клиники и выработать список действий по увеличению позитивных факторов и снижению рисков.

Содержание
Участники в группах руководят своими клиниками и после каждого «прожитого» года оценивают результаты своих действий как на основании финансовых результатов, так и клиентского рейтинга их клиник.
Задача - определить стратегию развития своей клиники и последовательно ее реализовать. Участникам придется справиться с ростом обращений клиентов, сохраняя качество обслуживания при оптимизации расходов и повышении квалификации персонала.

Основные концепции
  • Основные фин.отчеты (P&L, BS, CF)
  • Прибыльность компании (EBITDA, NP)
  • Рентабельность (ROA, ROE, ROCE)
  • Оборотный капитал клиники (WC)
  • Управление запасами (Just in Time)
  • Денежные потоки (Cash Flow)
  • Согласованность бизн-проц. (LEAN)
  • Клиентский рейтинг и репутация
  • Сегментация клиентов, рентабельность продаж, управление расходами и квалификация персонала.

Формат
Рекомендуемое количество участников 20 - 30 чел. (на одного тренера). Минимальное количество участников 12 чел.
Продолжительность – 1 день.