Enterprise

Задачей участников в этой игре является не только разработка и реализация долгосрочной стратегии, но и фокус на целевой сегмент клиентов, разработка и внедрение соответствующего продуктового портфеля, оптимизация ключевых процессов, инвестиции в знания и брэнд компании. Согласованность действий различных подразделений, планирование последующих шагов и принятие решений на основании данных клиентского и финансового анализа будут являться залогом успеха каждой команды.

Цели программы
  • Определить стратегические цели и показатели для компании. Согласовать тактики достижения стратегических целей с точки зрения целевого клиентского сегмента и необходимого продуктового портфеля.
  • Фокусироваться на продажах и росте удовлетворенности целевых клиентов.
  • Развивать персонал, системы и культуру компании необходимые для обеспечения удовлетворенности целевых клиентов.
  • Предоставлять услуги на высоком уровне, получая максимум от людей и процессов.
  • Создавать сильный, устойчивый бренд.
  • Научиться отслеживать движение к намеченным стратегическим целям на базе финансовой отчетности компании.

Содержание
Участники формируют до 6 конкурирующих команд и распределяют управленческие и функциональные обязанности. В течение 6-8 игровых лет им предстоит выстроить новое, конкурентоспособное предприятие сперспективным   портфелем     услуг, современными процессами и технологиями, компетентным персоналом и культурой.

Инструменты и Концепции
Привлечение нужных клиентов:
  • Потребности, ценности и предпочтения
  • Профили и сегментация клиентов

Эффективное использование ресурсов:
  • Материальные и нематериальные активы
  • Финансовые показатели
  • Управление знаниями и вовлеченностью
  • Стоимость акций компании

Определение приоритетов и фокусов:
  • Жизненный цикл продукта
  • Скользящий прогноз
  • Сбалансированная система показателей
  • Коэффициент использования ресурсов
  • Бенчмаркинг с лидерами индустрии

Оставаться конкурентоспособным в условиях меняющегося рынка:
  • Ценностное предложение
  • Цены и ассортимент продукции
  • Позиционирование и брендинг
  • Операционная эффективность
  • «Красные и голубые океаны»
  • Анализ рынка и современных трендов

Формат
Рекомендуемое количество участников:  18 - 30 человек.
Минимальное количество участников: 12 человек (6 групп по 2 или 4 группы по 3 человека).

Продолжительность:  2.0 дня




Вид игры: он-лайн

Компетенции: знания

Компетенции: умение