Холодные звонки


Задачи тренинга:
1.     Участники тренинга узнают основные принципы поиска новых клиентов и работы с базой данных клиентов,
2.      Особенности телефонного общения в целом
3.      Отличительные особенности «холодных звонков» клиентам
4.     Типы секретарей и руководителей особенности работы с каждым типом
5.     Типичные отговорки секретарей и руководителей и принципы работы с ними.
6.     Участники тренинга должны понять, что успех  - это результат их тщательной подготовки к звонку и  грамотного планирования звонков.
7.     Участники тренинга должны освоить принципы работы с базой данных,
8.     Уметь грамотно структурировать информацию о клиентах,
9.      Освоить техники и сценарий работы с секретарем,

Программа :
Модуль 1: Подготовка к холодному звонку.
  • Где искать потенциальных клиентов и откуда можно получить информацию о клиентах
  • Структурирование и анализ информации о потенциальных клиентах
  • Учимся управлять результатом – планирование контактов с клиентом

Модуль 2: Что нужно знать о «холодных звонках, прежде чем звонить?
  • Особенности и правила телефонного общения
  • В чем секрет «холодного звонка»…
  • Цель первого звонка в компанию 

Модуль 3: Как дозвониться до руководителя, если трубку взял секретарь?
  • Типы секретарей и особенности работы с ними
  • Техники «прохода секретаря»
  • Сценарий разговора с секретарем
  • Как обойти обычные отговорки секретаря

Модуль 4: Вы дозвонились до руководителя. Как назначить встречу?
  • Типы руководителей и особенности работы с ними
  • Сценарий эффективного разговора с лицом принимающим решение
  • Если руководитель говорит «нет»: как отвечать на типичные возражения

Методы, используемые в тренинге:
  • Проблематизация по циклу Колба
  • Мини-лекция;
  • Групповая дискуссия;
  • Ролевые игры;
  • Разбор кейсов;
  • Работа в мини-группах

Регламент: 8 часов;
Аудитория: группа от 8 – 12 человек;