Задачи тренинга: 1. Участники тренинга узнают основные принципы поиска новых клиентов и работы с базой данных клиентов, 2. Особенности телефонного общения в целом 3. Отличительные особенности «холодных звонков» клиентам 4. Типы секретарей и руководителей особенности работы с каждым типом 5. Типичные отговорки секретарей и руководителей и принципы работы с ними. 6. Участники тренинга должны понять, что успех - это результат их тщательной подготовки к звонку и грамотного планирования звонков. 7. Участники тренинга должны освоить принципы работы с базой данных, 8. Уметь грамотно структурировать информацию о клиентах, 9. Освоить техники и сценарий работы с секретарем,
Программа : Модуль 1: Подготовка к холодному звонку.
Где искать потенциальных клиентов и откуда можно получить информацию о клиентах
Структурирование и анализ информации о потенциальных клиентах
Учимся управлять результатом – планирование контактов с клиентом
Модуль 2: Что нужно знать о «холодных звонках, прежде чем звонить?
Особенности и правила телефонного общения
В чем секрет «холодного звонка»…
Цель первого звонка в компанию
Модуль 3: Как дозвониться до руководителя, если трубку взял секретарь?
Типы секретарей и особенности работы с ними
Техники «прохода секретаря»
Сценарий разговора с секретарем
Как обойти обычные отговорки секретаря
Модуль 4: Вы дозвонились до руководителя. Как назначить встречу?
Типы руководителей и особенности работы с ними
Сценарий эффективного разговора с лицом принимающим решение
Если руководитель говорит «нет»: как отвечать на типичные возражения
Методы, используемые в тренинге:
Проблематизация по циклу Колба
Мини-лекция;
Групповая дискуссия;
Ролевые игры;
Разбор кейсов;
Работа в мини-группах
Регламент: 8 часов; Аудитория: группа от 8 – 12 человек;