Эффективный переговорщик


Цели программы:
  • Дать знания по методикам подготовки и проведения эффективных переговоров
  • Дать понимание ассертивной работы в партнерском и жестком стиле и выбора эффективного стиля в зависимости от целей и ситуации
  • Отработать полученные знания в ролевых играх

Инструменты и концепции:
  • Стратегические, тактические и оперативные переговоры
  • Пирамида управления отношениями
  • Психология жестких переговоров
  • Ассертивность и Алертность
  • Позиционирование в жестких переговорах (Заявление о превосходстве и т.п.)
  • НАОС
  • Создание конфликтов для улучшения коммерческих условий
  • Подготовка
  • Обсуждение
  • Предложение
  • Торги
  • Завершение
  • Управление переговорами через ФБП
  • Стили и Тактики
  • Бланк Подготовки к Тактическим переговорам
  • Протокол переговоров

Содержание:
В ходе обучения все участники тренируют ассертивное и алертное поведение в упражнениях и ролевых играх. Также проводятся ролевые игры с использованием видеосъёмки, с последующим видео-разбором.

На примере переговорного кейса участники учатся готовить сценарии, прогнозировать действия той стороны и управлять собственным поведением.
Участники на собственном опыте отрабатывают стили переговоров, позволяющие заключать максимально выгодные сделки.

Формат:
  • Рекомендуемое количество участников от 12 до 18 человек
  • Продолжительность курса – 2 дня (по 9 часов)
  • Формат офлайн или онлайн
  • Задание до курса и отработка знаний – в течение 1-го месяца

Выгоды для организации:
  • Научить сотрудников качественно готовиться и проводить эффективные переговоры.
  • Дать понимание управления балансом сил в переговорах, создания жестких переговоров и перевода их в партнерские переговоры.
  • Отработать ассертивное управление переговорным процессом с позиции нападения, защиты и партнерства
  • Научить лучше понимать мотивы партнеров, добиваться от них наилучших условий, сохраняя при этом партнерские отношения
  • Повысить эффективность заключаемых сделок

Компетенции:
  • Навыки ведения переговоров (Жестких и Партнерских)
  • Умение работать в стрессовой ситуации. Ассертивное поведение.
  • Управление эффективностью.


Аудитория:
Сотрудники, проработавшие не менее шести месяцев, которым для выполнения своих повседневных задач необходима компетенция «Ассертивное поведение в стрессовой ситуации» и «Навыки ведения переговоров».

*Программа является продолжением тренинга «Навыки ведения переговоров. Лучшие практики.», важно, чтобы участники не только прошли предварительно эту программу, но и отработали на практике полученные на ней знания.