Дать знания по методикам подготовки и проведения эффективных переговоров
Дать понимание ассертивной работы в партнерском и жестком стиле и выбора эффективного стиля в зависимости от целей и ситуации
Отработать полученные знания в ролевых играх
Инструменты и концепции:
Стратегические, тактические и оперативные переговоры
Пирамида управления отношениями
Психология жестких переговоров
Ассертивность и Алертность
Позиционирование в жестких переговорах (Заявление о превосходстве и т.п.)
НАОС
Создание конфликтов для улучшения коммерческих условий
Подготовка
Обсуждение
Предложение
Торги
Завершение
Управление переговорами через ФБП
Стили и Тактики
Бланк Подготовки к Тактическим переговорам
Протокол переговоров
Содержание: В ходе обучения все участники тренируют ассертивное и алертное поведение в упражнениях и ролевых играх. Также проводятся ролевые игры с использованием видеосъёмки, с последующим видео-разбором.
На примере переговорного кейса участники учатся готовить сценарии, прогнозировать действия той стороны и управлять собственным поведением. Участники на собственном опыте отрабатывают стили переговоров, позволяющие заключать максимально выгодные сделки.
Формат:
Рекомендуемое количество участников от 12 до 18 человек
Продолжительность курса – 2 дня (по 9 часов)
Формат офлайн или онлайн
Задание до курса и отработка знаний – в течение 1-го месяца
Выгоды для организации:
Научить сотрудников качественно готовиться и проводить эффективные переговоры.
Дать понимание управления балансом сил в переговорах, создания жестких переговоров и перевода их в партнерские переговоры.
Отработать ассертивное управление переговорным процессом с позиции нападения, защиты и партнерства
Научить лучше понимать мотивы партнеров, добиваться от них наилучших условий, сохраняя при этом партнерские отношения
Повысить эффективность заключаемых сделок
Компетенции:
Навыки ведения переговоров (Жестких и Партнерских)
Умение работать в стрессовой ситуации. Ассертивное поведение.
Управление эффективностью.
Аудитория: Сотрудники, проработавшие не менее шести месяцев, которым для выполнения своих повседневных задач необходима компетенция «Ассертивное поведение в стрессовой ситуации» и «Навыки ведения переговоров».
*Программа является продолжением тренинга «Навыки ведения переговоров. Лучшие практики.», важно, чтобы участники не только прошли предварительно эту программу, но и отработали на практике полученные на ней знания.