Store Management

Скачать аутлайн (анонс) тренинга

Цели программы:
  • Узнать тенденции развития рынка розничной торговли
  • Изучить КПР ритейлеров и категорийных менеджеров
  • Познакомить с основами управления категорией, методами анализа ассортимента (ABC, XYZ, смешанный анализ)
  • Познакомить с методикой подготовки «Стратегического плана развития бизнеса ключевого клиента», расчета эффективности работы, подготовки и продажи своего Коммерческого предложения

Инструменты и концепции:

  • KPI отделов в розничной сети
  • Категорийный анализ
  • ABC – анализ
  • XYZ – анализ
  • Смешанный анализ
  • Показатель «LikeforLike Sales Growth» и влияние на него КАМ
  • Основные и дополнительные KPI Закупщиков,
  • 3 Net Margin%
  • Годовой стратегический план развития бизнеса с КА
  • Оценка инвестиций (Total Customer Investment)
  • Коммерческое предложение


Содержание:
Дает понимание специфики работы ритейлеров, работы с ассортиментом, поставщиками и закупщиками. Учит оценивать эффективность работы с ритейлером, готовить обоюдовыгодные решения и проходные коммерческие предложения. Позволяет КАМу увидеть работу с поставщиком глазами категорийного менеджера сети.

Готовился на основе реальных кейсов производителей и ритейлеров при участии категорийных менеджеров сетей.


Формат:
  • Рекомендуемое количество участников от 10 до 16 человек
  • Продолжительность курса – 2 дня (по 8 часов)
  • Формат офлайн или онлайн
  • Задание до курса и отработка знаний после (в течении 1-го месяца: участники проводят анализ ABC, XYZ, смешанный, категорийный по своему ассортименту, поставляемому ключевому клиенту, готовят Account File и Годовой план развития бизнеса по одному крупному ключевому клиенту)

Выгоды для организации:
  • Повышение понимания сотрудниками специфики работы ритейлеров, их экономических мотивов
  • Обучение КАМ использованию инструментов категорийного менеджмента
  • Обучение комплексному анализу ассортимента (категорийного анализа, ABC, XYZ, смешанного анализа ассортимента)
  • Обучение комплексной подготовке к переговорам с ритейлерами
  • Улучшение взаимодействия КАМ со всеми отделами компании
  • Отработка на практике методов анализа ассортимента, расчетов KPI закупщиков, подготовки плана развития клиента, подготовки к переговорам с закупщиками

Компетенции:
  • Понимание бизнеса сетевых ритейлеров
  • Навыки построения бизнеса с ключевыми клиентами
  • Навыки работы с цифровой информацией
  • Навыки комплексного анализа ассортимента
  • Навыки подготовки и проведения продажи коммерческого предложения ритейлерам

Программа предназначена для:
Менеджеров по продажам и работе с ключевыми клиентами, проработавших не менее 3-х месяцев, которым для выполнения своих повседневных задач. Необходимо понимание построения бизнеса с Ключевыми клиентами, и, которые управляют бюджетами или несут ответственность за финансовый результат работы своего подразделения.

*Является одной из трех обязательных программ для подготовки КАМ и проводится, после тренинга «Навыки ведения переговоров. Лучшие практики.» и «Эффективный переговорщик».