PCM (Process Communications Model)

Цели программы:
Освоить технологии РСМ которые позволят:
  • Увидетьразличныеаспектывашейличности:сильныесторонывашегохарактера,ваши способности, ваши проявления и психологические потребности, которые помогут вам понять как вас видят окружающие
  • Понять причины самосаботажа и устранить их
  • Устранить токсичность в коллективах
  • Сфокусироваться на положительных сторонах вашей личности и ваших навыках.
  • Изучить некоторые ваши отрицательные проявления, которые есть в каждом из нас и научиться использовать их в мирных целях
  • Получить инструменты для повышения качества вашей личной и профессиональной жизни
  • Получить представления о возможных причинах прошлых неудач и разочарований
  • Увидеть, как можно прогнозировать поведение, свое и других людей
  • Узнать, как выработать новые, продуктивные привычки поведения.
  • Научится эффективно строить коммуникацию с коллегами, руководством и подчиненными Позволяя достигать ваших максимальных целей
  • На основании знания типов личности управлять командой получая от каждого члена команд максимальную результативность
  • Научится правильно распределять и ставить задачи в команде, устанавливать срок выполнения с учетом типов личности

Содержание:
Тренинг является уникальным приключением в области познания себя, возможностью увидеть кто вы сейчас и кем можете стать.

Не даром РСМ используют в администрации президента Америки и учат всех кандидатов в президенты. Используют в NASA, ЦРУ и т.п.. В сфере менеджмента и бизнеса этот семинар будет посвящен:
  • Стратегиям коммуникации Мотивации
  • Управлению и разрешению конфликтов
  • Установлению доверия и взаимопонимания

Формат:
Рекомендуемое количество участников от 20 до 60
Минимальное количество участников 12 человек
Продолжительность курса – 2 дня

Расписание:
ДЕНЬ 1
1.Фильтры восприятия
2.Шесть типов личности
3.Структура личности
4.Сильные стороны
5.Стили взаимодействия
6.Части личности

ДЕНЬ 2
1.Каналы коммуникации
2.Предпочтительная среда
3.Психологические потребности
4.Фаза и смена Фазы
5.Мискоммуникация и стресс
6.Стратегии коммуникации