Мотивация сотрудников

Цель: выработать у участников умения выявлять основные потребности, сформировать знания о создании мотивирующей среды для работы сотрудников.

Задачи:
  1. Рассмотреть основные теории мотивации (от общих теорий до мотивирования конкретного сотрудника)
  2. Отработать навыки выявления доминирующихмотиваторов (теория Герцберга)
  3. Проработать инструменты мотивирования (беседа по душам как основной инструмент мотивирования)

Целевая аудитория тренинга: Руководители различных уровней, прошедшие базовый тренинг по менеджменту.

План программы:
  • Введение в тренинг и тему, сбор ожиданий. Введение через знакомство «что сподвигает  меня работать с удовольствием»
  • Теории мотивации (Теории Х, У, Z, теория Герцберга, Пирамида А.Маслоу)
  • Инструмент мотивирования: Беседа по душам – выявление основныхмотиваторов и оказание внимания
  • Отработка на кейсе «Апатия»
  • Обратная связь как инструмент мотивирования (закрепление правильного поведения сотруника)
  • Позитивная и негативная мотивация
  • Создание мотивирующей атмосферы – действия руководителя
  • Завершение, подведение итогов

Методы, используемые в тренинге:
  • Проблематизация по циклу Колба
  • Мини-лекция;
  • Групповая дискуссия;
  • Ролевые игры;
  • Разбор кейсов;
  • Работа в мини-группах

Регламент: 8 часов;

Аудитория: группа от 8 – 12 человек;