20 мин
10.00 – 10.20
Регламент обучения.60 мин
10.20 – 11.20
Шаг 1: Подготовка
Цель – Определить цель нашего первого шага - подготовки. Сформировать список необходимых действий, которые необходимы для продажи по телефону
Подготовка: Постановка цели звонка
Видеоролик «Алиса в стране чудес Цели»
Сервис при телефонном звонке.
Прослушивание телефонных звонков. Анализ и разработка правил поведения при телефонном звонке.
15 мин
11:20-11:35
40 мин
11.35 – 12.15
Шаг 2: Установления контакта
Цель – сформировать понимание участников важности звучания голоса на этапе Установления контакта
Шаг 3: Создание заинтересованности
Цель – рассмотреть правила и примеры создания заинтересованности
45 мин
12.15 – 13.00
Шаг 4: Озвучивание предложения
Фразы для озвучивания предложения
Цель – формирование готовых рабочих фраз для предложения встречи клиенту.
60 мин
13:00 - 14:00
100 мин
14.00 – 15.40
Работа с возражениями
Определение понятия «возражения». Виды возражений. Формирование рабочих фраз для отработки стандартных возражений.
20 мин
15.40 – 16.00
Алгоритм завершения и закрепления договоренностей
15 мин
16:00 – 16:15
105 мин
16.15 – 18.00
Практическая работа: продажа по телефону
Цель – сформировать навык участников проводить продажу по телефону