Телефонный звонок

Цель: Увеличить количество и качество назначенных встреч по телефону

Задачи:
По окончанию тренинга его участники будут иметь целостное представление о:
1.     Эффективных приемах и инструментах, которые необходимо использовать для продаж по телефону

По окончанию тренинга участники будут уметь:
  • Вступать в контакт при телефонном звонке
  • Уметь создавать заинтересованность (формировать потребность в продукте Банка)
  • Озвучивать предложение, согласно алгоритму телефонного звонка
  • Отрабатывать возражение
  • Завершать сделку (назначать встречу клиента в отделении банка)

Методы, используемые в тренинге:
  • Мини-лекция;
  • Групповая дискуссия;
  • Ролевые игры;
  • Разбор кейсов;
  • Упражнения;
  • Обмен опытом между участниками;


Регламент: 8 часов;
Аудитория: группа от 8 – 14 человек;

.................

ПЛАН

  • Модуль 1

20 мин

10.00 – 10.20

Регламент обучения.
Цель – обозначить формат тренинга и правила поведения участников на тренинге
Введение в тему тренинга
Цель – повысить мотивацию участников для работы по телефонным продажам.
Видеоролик из фильма «Бойлерная»
Шаги к продаже по телефону
Цель – выделить особенность телефонной продажи

  • Модуль 2

60 мин

10.20 – 11.20

Шаг 1: Подготовка 

Цель  –  Определить цель нашего первого шага - подготовки. Сформировать список  необходимых действий, которые необходимы для продажи по телефону

Подготовка: Постановка цели  звонка

Видеоролик «Алиса в стране чудес Цели»

Сервис при телефонном звонке.

Прослушивание телефонных звонков. Анализ и разработка правил поведения при телефонном звонке.


  • Перерыв

15 мин

11:20-11:35


  • Модуль 3

40 мин

11.35 – 12.15

Шаг 2: Установления контакта

Цель – сформировать понимание участников важности звучания голоса на этапе Установления контакта

Шаг 3: Создание заинтересованности

Цель – рассмотреть правила и примеры создания заинтересованности


  • Модуль 4

45 мин

12.15 – 13.00

Шаг 4: Озвучивание предложения

Фразы для озвучивания предложения

Цель – формирование готовых рабочих фраз для предложения встречи клиенту.


  • Обед

60 мин

13:00 - 14:00


  • Модуль 5

100 мин

14.00 – 15.40

Работа с возражениями

Определение понятия «возражения». Виды возражений. Формирование рабочих фраз для отработки стандартных возражений.


  • Модуль 6

20 мин

15.40 – 16.00


  • Шаг 6: Завершение

Алгоритм завершения и закрепления договоренностей


  • Перерыв

15 мин

16:00 – 16:15


  • Модуль 7

105 мин

16.15 – 18.00

Практическая работа: продажа по телефону

Цель – сформировать навык участников проводить продажу по телефону