Развитие навыков, необходимых для выступления перед аудиторией
Создания композиции собственного выступления
Инструменты и концепции:
Методы борьбы с волнением
Каналы восприятия
Тайны жестов
Подготовка к выступлению
Структура выступления
Методы работы с группой
Финальное выступление всех участников
Видео-анализ
Содержание: Интерактивный аналитический и игровой тренинг. Основан на упражнениях по подготовке различной формы и продолжительности презентаций для разных уровней аудитории: FF, внутренний TOP-менеджмент и глобальный TOP-менеджмент. От постановки целей презентации до дизайна. С учетом 3-х различных аудиторий, в оформлении бизнес-стилей презентаций акцент делается на форму, а не на содержание.
Формат: Рекомендуемое количество участников от 12 до 15 Продолжительность курса – 1 дня (по 8 часов) Формат офлайн или онлайн Целевая аудитория:все сотрудники, которым необходимо выступать публично.
По окончанию тренинга участники будут уметь:
Устанавливать контакт с аудиторией
Самостоятельно создавать свое собственное выступление – структуру, композицию
Вовлекать аудиторию в процессе выступления
Использовать вербальные, невербальные и паравербальные приемы для удержания внимания аудитории