Совместное создание ценности

Скачать аутлайн (анонс) тренинга

Цели программы:
  • Разобрать что такое «Совместное создание ценности». Как использовать данные с полей и аналитику по сети?
  • Составить портрет конечного покупателя и выявить возможности для закрытия его потребностей
  • Разобрать KPI’s и мотивацию байера канала и его команды, частные случаи развития категории и работу с закупщиками и наметить варианты решений
  • Разобрать аргументацию для ритейлера и презентацию коммерческих предложений по 5Р

Инструменты и концепции:
  • Совместное создание ценности" с ритейлером (JVC)
  • Категорийный менеджмент
  • Анализ покупателей по методике "FLIP", интервью покупателей в магазинах
  • Аналитика продаж ABC+УТП поставщика
  • Формирование ассортимента и наполнение категории
  • Ключевые KPI байера
  • Годовое планирование (JBP)
  • Подготовка SWOT
  • Аргументация и доказательство
  • Подготовка КП

Содержание:
Дает понимание своего Покупателя и Потребителя, категорийного менеджмента и его применения в повседневной работе. Помогает понять, как подготовить аргументацию к переговорам на основании аналитики, знания категории, ситуации в торговых точках клиента и конечного покупателя и потребителя.
Проводится выездом в поля в разные форматы магазинов.

Формат:
  • Рекомендуемое количество участников от 12 до 20 человек
  • Продолжительность курса – 3 дня (по 8 часов)
  • Формат офлайн или онлайн
  • Задание до курса и отработка знаний в течении 1-го месяца