Разобрать что такое «Совместное создание ценности». Как использовать данные с полей и аналитику по сети?
Составить портрет конечного покупателя и выявить возможности для закрытия его потребностей
Разобрать KPI’s и мотивацию байера канала и его команды, частные случаи развития категории и работу с закупщиками и наметить варианты решений
Разобрать аргументацию для ритейлера и презентацию коммерческих предложений по 5Р
Инструменты и концепции:
Совместное создание ценности" с ритейлером (JVC)
Категорийный менеджмент
Анализ покупателей по методике "FLIP", интервью покупателей в магазинах
Аналитика продаж ABC+УТП поставщика
Формирование ассортимента и наполнение категории
Ключевые KPI байера
Годовое планирование (JBP)
Подготовка SWOT
Аргументация и доказательство
Подготовка КП
Содержание: Дает понимание своего Покупателя и Потребителя, категорийного менеджмента и его применения в повседневной работе. Помогает понять, как подготовить аргументацию к переговорам на основании аналитики, знания категории, ситуации в торговых точках клиента и конечного покупателя и потребителя. Проводится выездом в поля в разные форматы магазинов.
Формат:
Рекомендуемое количество участников от 12 до 20 человек
Продолжительность курса – 3 дня (по 8 часов)
Формат офлайн или онлайн
Задание до курса и отработка знаний в течении 1-го месяца