T4T

Цели программы
  • Изучить основы процесса обучения взрослых
  • Изучить основы влияния на аудиторию, управления собственным состоянием тренера во время выступления
  • Изучить технологию организации и проведения обучения взрослых
  • Отработать знания в практических упражнениях и играх

Содержание
  • Введение в обучение взрослых
  • Особенности восприятия и методы обучения взрослых
  • Навыки влияния
  • выступающего на аудиторию
  • Подготовка программы
  • Открытие программы
  • Проведение модуля
  • Закрытие программы
  • Практическое упражнение
  • «проведение моего модуля»

Используемые инструменты и основные концепции

  • Особенности обучения взрослых
  • Модель обучения Колба
  • Пирамида обучения
  • Знания/Навыки/Отношения
  • Фасилитатор/Тренер/Спикер/Дизайнер
  • Зеркальные нейроны
  • Память человека
  • Каналы восприятия информации
  • Типы выступления ведущего
  • Модель личностных различий DISC
  • Поза/Мимика/Жесты
  • Использование ведущим волнения
  • Построение структуры курса
  • Групповая динамика
  • Рассказ историй по принципу SUCCES(s)
  • Правила выдачи обратной связи

Компетенции:
  • Навыки подготовки и проведения обучающих программ
  • Навыки управления собой
  • Навыки управления аудиторией
  • Формат: Рекомендуемое количество участников: 8-12 чел
  • Задание до курса – 6 дней (самостоятельная работа до тренинга)
  • Курс – 2 дня
  • Отработка знаний – в течении 1-го месяца

ДЕНЬ №1
Цели обучения взрослых:
  • История обучения взрослых
  • Основы современных подходов группового обучения
  • Особенности обучения взрослых
  • Условия обучения взрослых
  • Модель обучения«Цикл Колба»
  • Эффективность различных методов обучения
  • Тенденции обучения взрослых (Х/Y/Z)
  • Законы НАУЧЕНИЯ
  • Знания/Навыки/Отношения
  • Определение тренинга
  • Ведущий обучение
  • Основные роли ведущего обучение

Особенности восприятия и методы обучения:
  • Что такое зеркальные нейроны
  • Методы обучения, которые активируют зеркальные нейроны
  • Особенности восприятия человека
  • Особенности кратковременной памяти человека
  • Каналы восприятия информации
  • Типы выступлений
  • Методы взаимодействия с аудиторией
  • Типология DISC в обучении взрослых

ДЕНЬ2
Навыки влияниявыступающего на аудиторию:
  • Тренинговый цикл
  • В чем разница обычного человека и публичного человека
  • Средства самовыражения
  • Волнение перед выступлением
  • Визуальное воздействие (Поза/Мимика/Жест)
  • Как использовать волнение перед выступлением
  • Психологический настрой
  • Принцип 3-х 20-и «С»
  • Физическая      разминка    перед    выступлением    (снятие    психологических    и физиологических зажимов)
  • Аудиальное воздействие (Речь/Голос)
  • Голосовые и дыхательные разминки перед выступлением
  • Постановка жестов(иллюстративные и риторические)
  • Постановка позы (мужская и женская позы на выступление)
  • Правила передвижения выступающего при разных типах выступлений
  • Репетиции и прогоны

Подготовка:
  • Подготовка программы
  • Подготовка материалов (расписание, слайды, видео, раздаточный материал,др.)
  • Подготовка энерджайзеров
  • Подготовка аудитории, флипчартов и настройка техники
  • Подготовка шпаргалок по модулям тренинга
  • Подготовка тренера перед выступлением

Открытие программы:
  • Анализ уровня подготовленности участников
  • Создание групповой динамики
  • Открытие курса
  • OARRS (Цели, Содержание, Правила,Роли, Структура)

Проведение модуля:
  • Что такое SUCCES(s)-модель ее использование при проведении модуля
  • Открытие
  • Проведение
  • Проведение упражнений, игр, кейсов
  • Выдача заданий
  • Проведение упражнения
  • Выдача обратной связи (Как правильно давать обратную связь)
  • Использование вопросов
  • «Линки» и «мосты»между темами
  • Выводы участников
  • Управление временем(как уложиться в отведенное на модуль время)

Закрытие программы:
  • Подведение итогов по всей программе
  • Выводы участников, сверка с достигнутыми целями обучения
  • Выдача задания для перевод знаний в навык и изменения отношения
  • Яркая мотивирующая речь

Методы обучения
В ходе обучения участники делятся собственными примерами, проводятся упражнения и ролевые игры с использованием видеосъёмки, с последующим видео-разбором и обратной связью от коллег и тренера.

Этот курс необходим:
  • Руководителям команд
  • Внутренним тренерам
  • Специалистам, в обязанность которых входит обучение других