Изучить основы влияния на аудиторию, управления собственным состоянием тренера во время выступления
Изучить технологию организации и проведения обучения взрослых
Отработать знания в практических упражнениях и играх
Содержание
Введение в обучение взрослых
Особенности восприятия и методы обучения взрослых
Навыки влияния
выступающего на аудиторию
Подготовка программы
Открытие программы
Проведение модуля
Закрытие программы
Практическое упражнение
«проведение моего модуля»
Используемые инструменты и основные концепции
Особенности обучения взрослых
Модель обучения Колба
Пирамида обучения
Знания/Навыки/Отношения
Фасилитатор/Тренер/Спикер/Дизайнер
Зеркальные нейроны
Память человека
Каналы восприятия информации
Типы выступления ведущего
Модель личностных различий DISC
Поза/Мимика/Жесты
Использование ведущим волнения
Построение структуры курса
Групповая динамика
Рассказ историй по принципу SUCCES(s)
Правила выдачи обратной связи
Компетенции:
Навыки подготовки и проведения обучающих программ
Навыки управления собой
Навыки управления аудиторией
Формат: Рекомендуемое количество участников: 8-12 чел
Задание до курса – 6 дней (самостоятельная работа до тренинга)
Курс – 2 дня
Отработка знаний – в течении 1-го месяца
ДЕНЬ №1 Цели обучения взрослых:
История обучения взрослых
Основы современных подходов группового обучения
Особенности обучения взрослых
Условия обучения взрослых
Модель обучения«Цикл Колба»
Эффективность различных методов обучения
Тенденции обучения взрослых (Х/Y/Z)
Законы НАУЧЕНИЯ
Знания/Навыки/Отношения
Определение тренинга
Ведущий обучение
Основные роли ведущего обучение
Особенности восприятия и методы обучения:
Что такое зеркальные нейроны
Методы обучения, которые активируют зеркальные нейроны
Особенности восприятия человека
Особенности кратковременной памяти человека
Каналы восприятия информации
Типы выступлений
Методы взаимодействия с аудиторией
Типология DISC в обучении взрослых
ДЕНЬ2 Навыки влияниявыступающего на аудиторию:
Тренинговый цикл
В чем разница обычного человека и публичного человека
Средства самовыражения
Волнение перед выступлением
Визуальное воздействие (Поза/Мимика/Жест)
Как использовать волнение перед выступлением
Психологический настрой
Принцип 3-х 20-и «С»
Физическая разминка перед выступлением (снятие психологических и физиологических зажимов)
Аудиальное воздействие (Речь/Голос)
Голосовые и дыхательные разминки перед выступлением
Постановка жестов(иллюстративные и риторические)
Постановка позы (мужская и женская позы на выступление)
Правила передвижения выступающего при разных типах выступлений
Репетиции и прогоны
Подготовка:
Подготовка программы
Подготовка материалов (расписание, слайды, видео, раздаточный материал,др.)
Подготовка энерджайзеров
Подготовка аудитории, флипчартов и настройка техники
Подготовка шпаргалок по модулям тренинга
Подготовка тренера перед выступлением
Открытие программы:
Анализ уровня подготовленности участников
Создание групповой динамики
Открытие курса
OARRS (Цели, Содержание, Правила,Роли, Структура)
Проведение модуля:
Что такое SUCCES(s)-модель ее использование при проведении модуля
Открытие
Проведение
Проведение упражнений, игр, кейсов
Выдача заданий
Проведение упражнения
Выдача обратной связи (Как правильно давать обратную связь)
Использование вопросов
«Линки» и «мосты»между темами
Выводы участников
Управление временем(как уложиться в отведенное на модуль время)
Закрытие программы:
Подведение итогов по всей программе
Выводы участников, сверка с достигнутыми целями обучения
Выдача задания для перевод знаний в навык и изменения отношения
Яркая мотивирующая речь
Методы обучения В ходе обучения участники делятся собственными примерами, проводятся упражнения и ролевые игры с использованием видеосъёмки, с последующим видео-разбором и обратной связью от коллег и тренера.
Этот курс необходим:
Руководителям команд
Внутренним тренерам
Специалистам, в обязанность которых входит обучение других