Постановка задач и обратная связь

Цель тренинга: Развитие навыков управления людьми.

В результате тренинга участники научатся:
  • Эффективно транслировать задачи сотруднику;
  • Пользоваться алгоритмом поручения при постановке задач;
  • Учитывать индивидуальные особенности уровень готовности сотрудника при постановке задачи;
  • Осуществлять контроль по итогам исполнения поручения сотрудником;
  • Осуществлять беседу с сотрудником по результатам контроля – предоставлять конструктивную обратную связь;
  • Мотивировать сотрудников на выполнение задач, учитывая поколенческие ценности сотрудников;

..............

ПРОГРАММА

Цикл управленческого процесса. Диагностика навыков управления.
Функции руководителя в управлении сотрудниками

1.    Планирование как функция менеджера
  • Уровни планирования
  • Правила постановки целей
2.    Организация процесса выполнения задач
  • Алгоритм поручения
  • Техники повышения эффективности постановки задачи
3.    4 шага осуществления контроля
  • Критерии контроля
  • Причины несоответствия фактических результатов работы запланированным
  • Обратная связь как инструмент контроля: алгоритм предоставления обратной связи
4.    Теория поколений в практике работы руководителя
  • Ценности поколения X. Как мотивировать представителей поколения X
  • Ценности поколения Y. Как мотивировать представителей поколения Y