Decision Base

Celemi
Программа является настольной бизнес-симуляцией и моделирует процесс конкуренции 6-ти компаний в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынков и потребностей клиентов. Задача участников – сделать правильные инвестиции в новые продукты, рынки и бизнес процессы, чтобы в перспективе получить желаемый результат.

Цели программы
  • Увидеть все подразделения компании как единый бизнес-процесс
  • Отработать навык эффективного инвестирования в развитие рынков и продуктов в условиях ограниченного времени
  • Управлять компанией на стратегическом, операционном и финансовом уровнях и видеть экономические результаты своей деятельности после каждого «прожитого» года игры
  • Научиться более эффективно использовать основные финансовые инструменты при планировании с целью повышения ценности и прибыльности компании
  • Составить бизнес-план по улучшению показателей Вашей компании по 9 параметра

Содержание
Участники в группах на правах ТОП менеджеров руководят компаниями на высококонкурентном рынке.

При этом они используют стратегическое и операционное планирование, финансовое управление, анализ рынка и клиентов.

Участники «проживают» до 10 летстановления и развития своих компаний.
При этом большая часть навыков приобретается практическим путем,благодаря уникальному формату игры.

Используемые инструменты и основные концепции
  • Доля рынка
  • Рыночная стоимость акций
  • Доходность на акцию
  • Прибыльность (P&L)
  • Структура баланса (BS)
  • Рентабельность (ROA, ROE, ROCE)
  • Возврат  на инвестиции в рынки, продукты производство и маркетинг
  • Цикл развития продукта (матрица BCG)
  • Денежные потоки (Cash Flow)
  • EVA (economic value added)
  • ABC (activity-based costing)

Формат
Рекомендуемое количество участников 18 - 30 человек (6 групп по 3 - 5 чел.). Минимальное количество участников 15 человек (5 групп по 3 чел.).
Продолжительность 2 – 2,5 дня (в зависимости от необходимости составлять план улучшений в организации).


Компетенции: Системное, критическое, стратегическое мышление

Компетенции: Эффективная коммуникация

Бизнес-навык: Стратегия и риски

Бизнес-навык: Управление поставками