Apples&Oranges: Sales

Celemi
Участники игры становятся топ-менеджерами компании и должны совместно изменить устаревшие процессы, внедрить новую модель продаж и обеспечить лучшее финансовое состояние компании.

Цели программы
  • Научиться понимать и использовать основные финансовые инструменты и отчеты в ежедневной практике.
  • Понять, как и почему ежедневные действия каждого сотрудника влияют на показатели всей компании.
  • Научиться определять ключевые факторы, влияющие на прибыльность, оборачиваемость и рентабельность компании и выработать список действий по увеличению этих факторов.
  • Оценить важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата. Обсудить факторы, на которые влияет Seles в современных организациях.
  • Составить план действий по улучшению показателей своей организации по 9 параметрам.

Содержание
Участники в группах руководят компаниями. После каждого «прожитого»года команды оценивают результаты своих действий.

Участники развивают навык контролировать денежные потоки, более эффективно использовать ограниченные ресурсы, измеряя результаты в балансовом отчете и отчете о прибылях и убытках.

Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря уникальному формату игры.

Основные инструменты и концепции
  • Основные фин.отчеты (P&L, BS, CF)
  • Прибыльность компании (EBITDA,NP)
  • Рентабельность (ROA, ROE, ROCE)
  • Оборотный капитал компании (WC)
  • Скорость оборачиваемости Активов
  • Денежные потоки (Cash Flow)
  • Управление запасами (Just in Time)
  • Рентабельность продаж и план: (рост Категории и ДолиРынка)
  • Управление расходами
  • Капитализация компании
  • Доходность на акцию (EPS)

Формат
Рекомендуемое количество участников 12 - 24 чел. (6 групп по 4 чел. или 4 группы по 3 чел.).Минимальное количество участников 12 чел.

Продолжительность – 1 день.