Наставничество

Цель: Обучить наставников квалифицированно передавать свой опыт и знания


Задачи:
По окончанию тренинга участники будут уметь:

  • Учитывать  специфику обучения взрослых людей.
  • Наблюдать и грамотно фиксировать поведение ученика
  • Формировать навык последовательно, по шагам.
  • Предоставлять развивающую обратную связь;
  • Задавать вопросы, получать информацию;
  • Оценивать результаты и определять потенциал.


Содержание:
Модуль 1. Наставничество – функция руководителя.
1.1.  Личность наставника.
1.2.  Принципы наставничества
1.3.  Причины нарушения стандартов работы и способы изменения ситуации.

Модуль 2. Обучение навыку.
2.1  Специфика обучения взрослых людей. Пирамида запоминания.
2.2  Алгоритм работы по формированию навыка. Модель 5 шагов.
2.3  Цикл Д. Колба или Типы компетентности.

Модуль 3. Этапы наставничества.
3.1. Виды наставничества в банке.
3.2. Наблюдение.  Заполнение чек-листов.
3.3. Обратная связь. Методика BOFF.

  • Методы, используемые в тренинге:
  • Мини-лекция;
  • Ситуационные задачи;
  • Кейсы;
  • Групповая дискуссия;
  • Индивидуальная работа;
  • Упражнения;
  • Анализ видео
  • Обмен опытом между участниками;

Регламент: 8 часов;

Аудитория: линейные руководители