Навыки ведение переговоров. Лучшие практики.


Цели программы:
  • Дать сотрудникам знания по структуре переговорного процесса
  • Научиться структурированной подготовке к переговорам и управлению процессом переговоров
  • Научиться лучше понимать мотивы клиентов и предлагать им обоюдовыгодные решения, максимально использовать возможности по повышению эффективности заключаемых сделок
  • Отработать полученные знания в ролевых играх.

Используемые инструменты и основные концепции:
  • Роли игроков на переговорах
  • Причины вступления в переговоры
  • Цели: Must&Wish
  • Арены торга
  • Управление поставщиками
  • Win-Win или ...?
  • Подготовка
  • Обсуждение
  • Предложение
  • Торги
  • Завершение
  • Ассертивное поведение
  • Стили и Тактики
  • Бланк Подготовки к переговорам
  • Протокол переговоров

Описание программы:
Все участники делятся собственными примерами успешных и неуспешных переговоров, по которым затем они получают обратную связь (т.е. на тренинге разбираются 24 примера самих участников). Затем участники изучают базовую теорию переговоров, основные этапы переговорного процесса и как ими управлять.

В заключении проводятся ролевые игры с использованием видеосъёмки, с последующим разбором видео. Также разбираются различные модели поведения в переговорах и их влияние на исход сделок.

Формат:
  • Рекомендуемое количество участников от 10 до 18
  • Продолжительность курса – 2 - 3 дня (по 9 часов)
  • Формат: офлайн и онлайн
  • Задание до курса и после (отработка знаний – в течении 1-го месяца: подготовка по «Бланку подготовки» к реальным переговорам, подписание по итогам переговоров «Протокола переговоров»)

Выгоды для организации:
  • Научить сотрудников качественно готовиться к переговорам
  • Дать понимание переговорного процесса и научиться им управлять
  • Научить лучше понимать мотивы Клиентов и научиться предлагать им обоюдовыгодные решения
  • Повысить эффективность заключаемых сделок

Компетенции:
  • Навыки ведения переговоров
  • Умение работать в стрессовой ситуации

Методы обучения:
  • В ходе обучения все участники делятся собственными примерами успешных и неуспешных переговоров, по которым затем они получают обратную связь.
  • В ходе обучения проводятся ролевые игры с использованием видеосъёмки, с последующим видео-разбором.
  • Участники на собственном опыте отрабатывают стиль переговоров «Сотрудничество» в сравнении с другими стилями.
  • Также, в качестве предварительного задания, участники читают книгу Джима Кэмпа "Сначала скажите НЕТ", с последующим разбором применения системы Кэмпа в повседневной переговорной практике.
  • Как обязательная часть программы, в первый день, после основной теории и практики тренинга участники смотрят фильм «Переговорщик» с последующим разбором утром следующего дня.

Аудитория:
Сотрудники, проработавшие не менее 3-х месяцев, которым для выполнения своих повседневных задач необходима компетенция «Навыки ведения переговоров»

Продолжительность курса:
  • Первый день: начало в 9:00, окончание в 18:30, после чего с 19:00 до 21:10 – фильм «Переговорщик».
  • Второй день: начало в 9:00, окончание в 18:20