Навыки продаж решений. Активный практикум.


Цели программы:
  • Разобрать комплексный подход к продаже решений внутренним и внешним стейкхолдерам
  • Изучить подходы к работе с клиентами, принципы риторики, убедительных выступлений и работы с возражениями
  • Познакомить с инструментами подготовки к более эффективным продажам решений
  • СОСТАВИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДАЖИ РЕШЕНИЯ

Инструменты и концепции:
  • Стили поведения
  • Стейкхолдер-менеджмент. Как управлять взаимоотношениями со стейкхолдерами
  • Типология DISC и ее применение при работе со стейкхолдерами
  • Потребности и SPIN – продажи
  • Навыки влияния и убеждения
  • Аргументация
  • Структура убедительной презентации
  • Как оказывать влияние и выглядеть убедительно
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки, получение обязательств
  • Репетиция и прогон своей темы на камеру

Содержание:
При продаже своих предложений сотрудники часто имеют дело с отсутствием доверия, согласованности, амбициозными целями, плохой коммуникацией, конфликтами, вызванными эго, и всеми вытекающими из этого негативными последствиями для бизнеса организации.
Дисбаланс между внутренней и внешней силой может привести к внутренним конфликтам и борьбе за ресурсы и власть внутри организации.
«Навыки продаж решений» — это тренинг, в котором участники отрабатывают свой собственный процесс убеждения и продаж для ВНЕШНИХ и ВНУТРЕННИХ клиентов.

Формат:
  • Рекомендуемое количество участников от 10 до 18 человек
  • Продолжительность курса – 2 дня (по 9 часов)
  • Формат офлайн или онлайн
  • Задание до курса и отработка знаний в течении 1-го месяца
  • После тренинга, каждый участник получит:
4 видеозаписи своих индивидуальных выступлений во время тренинга.
Готовый шаблон презентации по актуальной для себя теме
Инструменты для эффективной продажи предложений ВНЕШНИМ и ВНУТРЕННИМ клиентам

Компетенции:
  • Навыки влияния и убеждения других
  • Умение строить эффективные коммуникации
  • Ориентация на Внутреннего и Внешнего клиента