Разобрать комплексный подход к продаже решений внутренним и внешним стейкхолдерам
Изучить подходы к работе с клиентами, принципы риторики, убедительных выступлений и работы с возражениями
Познакомить с инструментами подготовки к более эффективным продажам решений
СОСТАВИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДАЖИ РЕШЕНИЯ
Инструменты и концепции:
Стили поведения
Стейкхолдер-менеджмент. Как управлять взаимоотношениями со стейкхолдерами
Типология DISC и ее применение при работе со стейкхолдерами
Потребности и SPIN – продажи
Навыки влияния и убеждения
Аргументация
Структура убедительной презентации
Как оказывать влияние и выглядеть убедительно
Работа с возражениями
Завершение сделки, получение обязательств
Репетиция и прогон своей темы на камеру
Содержание: При продаже своих предложений сотрудники часто имеют дело с отсутствием доверия, согласованности, амбициозными целями, плохой коммуникацией, конфликтами, вызванными эго, и всеми вытекающими из этого негативными последствиями для бизнеса организации. Дисбаланс между внутренней и внешней силой может привести к внутренним конфликтам и борьбе за ресурсы и власть внутри организации. «Навыки продаж решений» — это тренинг, в котором участники отрабатывают свой собственный процесс убеждения и продаж для ВНЕШНИХ и ВНУТРЕННИХ клиентов.
Формат:
Рекомендуемое количество участников от 10 до 18 человек
Продолжительность курса – 2 дня (по 9 часов)
Формат офлайн или онлайн
Задание до курса и отработка знаний в течении 1-го месяца
После тренинга, каждый участник получит:
4 видеозаписи своих индивидуальных выступлений во время тренинга. Готовый шаблон презентации по актуальной для себя теме Инструменты для эффективной продажи предложений ВНЕШНИМ и ВНУТРЕННИМ клиентам