Навыки продаж

Цель: Развитие навыков, необходимых для качественного обслуживания клиентов, формирование правильного алгоритма поведения и отношения в процессе продажи. Развитие навыка Дополнительной продажи


Задачи:
  • По окончанию тренинга его участники будут иметь целостное представление:
  • О важности качественного обслуживания;
  • Об этапах продаж;
  • О построении долгосрочных отношений с клиентом;
  • Дополнительные продажи

По окончанию тренинга участники будут уметь:
  • Устанавливать контакт с разными клиентами и создавать позитивное впечатление;
  • Выявлять потребности клиента, используя методики постановки вопросов и активного слушания;
  • Делать предложение и аргументировать на языке преимуществ и выгод для клиента;
  • Уверенно отвечать на возражения;
  • Подводить клиента к завершению сделки;
  • Осуществлять дополнительную продажу

Методы, используемые в тренинге:
  • Мини-лекция;
  • Ситуационные задачи;
  • Групповая дискуссия;
  • Упражнения;
  • Обмен опытом между участниками;
  • Учебное видео

Регламент: 16 часов;
Аудитория: группа от 8 – 16 человек;

Ресурсы:
  • План занятий;
  • Флипчарт, маркеры, бейджи;
  • Раздаточный материал для участников тренинга;
  • Дидактический материал для участников;
  • Материалы для тренера;
  • Видео