Цель: Развитие навыков, необходимых для качественного обслуживания клиентов, формирование правильного алгоритма поведения и отношения в процессе продажи. Развитие навыка Дополнительной продажи
Задачи:
По окончанию тренинга его участники будут иметь целостное представление:
О важности качественного обслуживания;
Об этапах продаж;
О построении долгосрочных отношений с клиентом;
Дополнительные продажи
По окончанию тренинга участники будут уметь:
Устанавливать контакт с разными клиентами и создавать позитивное впечатление;
Выявлять потребности клиента, используя методики постановки вопросов и активного слушания;
Делать предложение и аргументировать на языке преимуществ и выгод для клиента;
Уверенно отвечать на возражения;
Подводить клиента к завершению сделки;
Осуществлять дополнительную продажу
Методы, используемые в тренинге:
Мини-лекция;
Ситуационные задачи;
Групповая дискуссия;
Упражнения;
Обмен опытом между участниками;
Учебное видео
Регламент: 16 часов; Аудитория: группа от 8 – 16 человек;