Помогает руководителям освоить на практике цикл менеджмента, от анализа и планирования до контроля и оценки. Готовился на основе реального опыта руководства сотрудниками крупных западных компаний. Учит эффективным методам обучения и развития навыков сотрудников.
Цели программы Дать понимание роли менеджера и менеджмента Узнать "Цикл Менеджмента" и его применение для создания, управления, и развития команды Обеспечить руководителей простыми инструментами управления командой Отработать знания в практических упражнениях, обменяться опытом
Содержание
Роль руководителя
Цикл управления командой
Анализ и планирование
Организация
Руководство
Обучение
Мотивация
Контроль и оценка
Отработка обучения и развития компетенций сотрудников в практических упражнениях и кейсах
Используемые инструменты и основные концепции
Форма планирования работы команды на месяц, квартал, год
Ситуационное руководство
Постановка целей SMART/KISS/PURE/CLEAR
Структура проведения собраний
Структура проведения беседы "один на один"
Ступени тренинга
Принцип обучения РуППОр
Методы развития сотрудников
Мотивация персоны и команды
Структура обратной связи
Методы контроля
Формат:
Рекомендуемое количество участников: 12 чел
Задание до курса – 6 дней (самостоятельная работа до тренинга)
Курс – 2 дня
Отработка знаний – в течении 1-го месяца
.................
ПРОГРАММА
ДЕНЬ №1 Карта компетенций SHL Роль менеджера Цикл управления командой
Анализ и планирование
o Принципы планирования работы команды o Обрасти анализа. o Этапы и методы анализа o Планирование и постановка целей o Составление персональных планов развития сотрудников, тренингов, групповой и индивидуальной работы с командой
Организация
o Персонал Этапы рекрутмента, Должностная инструкция, Критерии оценки кандидатов, Матрица рекрутмента, Проведение интервью по методу STAR и 4D o Оборудование o Процессы
Руководство
o Постановка целей SMART/KISS o Стили руководства, ситуационное лидерство o Структура проведения собраний o Структура проведения беседы "один на один" (контроль и постановка целей)
ДЕНЬ №2
Обучение
o Этапы развития сотрудника o Что отрабатывать на разных этапах развития сотрудника? o Ступени обучения o 4 условия обучения o Принцип обучения РуППОр o Обучение на рабочем месте
Мотивация
o 12 вопросов Gallup o Что делать для мотивации команды o Как мотивировать сотрудников
Контроль и оценка
o Сравнение достигнутых целей с планируемыми показателями o Постановка новых целей
Методы обучения Все участники получают предварительное задание "до" тренинга, в процессе обучения - отработают знания на практике в упражнениях и ролевых играх, а также получают задание на "отработку" навыка после обучения (оно выполняется под контролем руководителя).