Управление персоналом

Помогает руководителям освоить на практике цикл менеджмента, от анализа и планирования до контроля и оценки.
Готовился на основе реального опыта руководства сотрудниками крупных западных компаний.
Учит эффективным методам обучения и развития навыков сотрудников.

Цели программы
Дать понимание роли менеджера и менеджмента
Узнать "Цикл Менеджмента" и его применение для создания, управления, и развития команды
Обеспечить руководителей простыми инструментами управления командой
Отработать знания в практических упражнениях, обменяться опытом

Содержание
  • Роль руководителя
  • Цикл управления командой

Анализ и планирование

Организация

Руководство

Обучение

Мотивация

Контроль и оценка

  • Отработка обучения и развития компетенций сотрудников в практических упражнениях и кейсах

Используемые инструменты и основные концепции

  • Форма планирования работы команды на месяц, квартал, год
  • Ситуационное руководство
  • Постановка целей SMART/KISS/PURE/CLEAR
  • Структура проведения собраний
  • Структура проведения беседы "один на один"
  • Ступени тренинга
  • Принцип обучения РуППОр
  • Методы развития сотрудников
  • Мотивация персоны и команды
  • Структура обратной связи
  • Методы контроля

Формат:
  • Рекомендуемое количество участников: 12 чел
  • Задание до курса – 6 дней (самостоятельная работа до тренинга)
  • Курс – 2 дня
  • Отработка знаний – в течении 1-го месяца

.................


ПРОГРАММА


ДЕНЬ №1
Карта компетенций SHL
Роль менеджера
Цикл управления командой
  • Анализ и планирование
o    Принципы планирования работы команды
o    Обрасти анализа.
o    Этапы и методы анализа
o    Планирование и постановка целей
o    Составление персональных планов развития сотрудников, тренингов, групповой и индивидуальной работы с командой
  • Организация
o    Персонал
Этапы рекрутмента, Должностная инструкция, Критерии оценки кандидатов, Матрица рекрутмента, Проведение интервью по методу STAR и 4D
o    Оборудование
o    Процессы
  •  Руководство
o    Постановка целей SMART/KISS
o    Стили руководства, ситуационное лидерство
o    Структура проведения собраний
o    Структура проведения беседы "один на один" (контроль и постановка целей)

ДЕНЬ №2
  • Обучение
o    Этапы развития сотрудника
o    Что отрабатывать на разных этапах развития сотрудника?
o    Ступени обучения
o    4 условия обучения
o    Принцип обучения РуППОр
o    Обучение на рабочем месте
  • Мотивация
o    12 вопросов Gallup
o    Что делать для мотивации команды
o    Как мотивировать сотрудников
  • Контроль и оценка
o    Сравнение достигнутых целей с планируемыми показателями
o    Постановка новых целей

Методы обучения
Все участники получают предварительное задание "до" тренинга, в процессе обучения - отработают знания на практике в упражнениях и ролевых играх, а также получают задание на "отработку" навыка после обучения (оно выполняется под контролем руководителя).