Apples&Oranges: Retail

Celemi
Задача участников – оптимизировать внутренние процессы торговой точки, повысить квалификацию персонала и удовлетворенность клиентов с целью многократного увеличения прибыли и оборачиваемости вложенных средств.

Цели программы
  • Дать возможность участникам думать как собственники розничной сети.
  • Показать как «довольный» клиент влияет на средний чек, количество повторных покупок и общий объем продаж розничной сети.
  • Научиться планировать  и контролировать денежные  потоки, оптимизировать дистрибуцию и наладить эффективность складских запасов.
  • Увидеть как инвестиции в клиентский сервис, гибкий график работы персонала, планирование поставок и правильную выкладку товаров окупаются.
  • Понять, какие ежедневные действия сотрудников влияют на финансовые показатели компании и как это оценить, глядя на Отчет о Прибылях и Убытках и Балансовый Отчет.

Содержание
Участники в группах руководяткомпаниями. После каждого «прожитого»года команды оценивают результаты своих действий.

Участники развивают навык управления денежными потоками и другими ресурсами, измеряя результаты своей деятельности в балансовом отчете, отчете о прибылях и убытках и коэффициентах рентабельности.

Большая часть навыков приобретаетсяпрактическим путем, благодаря уникальному формату игры.

Основные инструменты и концепции
  • Уровень сервиса, довольные клиенты и взаимозаменяемость персонала.
  • Факторы, формирующие ценностьуслуги в глазах клиента и дополнит.продажи.
  • Управление запасами, ресурсами и денежными потоками.
  • Маржа и Ключевые индикаторы (KPI)
  • Отчет о прибылях и убытках (P&L),Баланс (Balance Sheet), Отчет о движ. Ден.Средств (Cash Flow),Рабочий капитал (Working Capital).
  • Доля рынка (MS) и рыночная стоимость компании (MV).

Формат
Рекомендуемое количество участников 12 - 24 чел. (6 групп по 4 чел. или 4 группы по 3 чел.).Минимальное количество участников 12 чел. Продолжительность – 1 день.