Sales Endeavour

 

 


CELEMI Sales Endeavour

 

CELEMI Sales Endeavour это уникальная комбинация настольной бизнес‐симуляции и существующей методологии по консультативным продажам, которая позволяет профессионалам в продажах отработать их текущие кейсы с клиентами методически и стратегически в увлекательной и соревновательной атмосфере.

 

Sales Endeavour

 

Цели программы

•     Показать и научить, как составить план действий по конкретному клиенту, исполнение которого приведет       к намеченному результату.
•     Выработать конкурентные преимущества по сравнению с другими предложениями у вашего клиента не       только в отношении того, что вы предлагаете, но и как вы предлагаете.
•     Научиться не упускать из внимания истинных потребностей вашего клиента/контакта, чтобы       использовать этот фактор при формировании вашего предложения.
•     Определить ключевых игроков и правильное время для контакта с ними, что бы планомерно увеличивать       привлекательность вашего предложения на стороне клиента.
•     Правильно оценивать вероятность вашего успеха в каждом конкретном случае, что бы эффективно       распределять ваши усилия и выигрывать в ключевых тендерах.



 

Содержание

 

Используемые инструменты
и основные концепции

 

Во время симуляции участники будут прокладывать свой путь к успеху на территории клиента через изменчивое настроение киента, смену лиц принимающих решения, завышенные ожидания, неявные интересы, мощную кнкуренцию других команд, непределеность целей клиента и даже структурные изменения его организации.
К концу программы участники приходят сдетальным планом действий поодному из своих клиентов и новыми знаниями о том, как лучше готовится и выигрывать новые тендеры.

 

• Конкурентные преимущества
• Бизнес задачи клиента
• Анализ возможностей

• Орг. структура клиента
• Карта влияющих лиц
• Питч и первое впечатление

• Тактика и стратегия плана
• Подготовка и участие в тендере
• Вопросы телефонного разговора
• Эффективная презентация
• Техники закрытия сделки

  

Формат

Рекомендуемое количество участников 18 ‐ 24 чел. (6 групп по 3 ‐ 4 чел.).
Минимальное количество участников 12 чел. (6 групп по 2 чел.).
Продолжительность – 2 дня

 

 

Почему эти?

Разработаны группой международных экспертов, объединяют лучшие мировые практики, проверены временем и бизнесом….

Более подробно можно узнать здесь

Как это происходит?

Youtube video

Нажмите, чтобы посмотреть видео.

Попробуйте сами!

Цель этого симулятора дать возможность проверить силу маленьких изменений в различных организациях.

Нажмите, что бы запустить симулятор

utf8