Искусство договариваться

 

 

 

3 способа ПОМОЧЬ вашей команде ДОСТИГАТЬ наиболее ВЫГОДНЫХ СДЕЛОК

 

NEGOTIATION SKILLS


ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ ВСЕХ

ДОГОВАРИВАТЬСЯ, А НЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ, ДОГОВАРИВАТЬСЯ, А НЕ ДИКТОВАТЬ

 

Как научится вести переговоры, заключать наиболее эффективные сделки и не проиграть любые переговоры

 

 

 

 

KEY ACCOUNT MANAGEMENT


РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ 

ПОНИМАТЬ ИХ БИЗНЕС КАК СВОЙ, РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС, РАЗВИВАЯ ИХ

Понять, как устроен бизнес ритейлеров, чем они руководствуются, открывая тот или иной формат магазинов, какие ключевые параметры работы есть в различных подразделениях и как на них может влиять Поставщик? По каким принципам они работают с ассортиментом и как сделать так, чтобы ваши товары были всегда на полках магазинов?

 

 

SALES ENDEAVOUR


КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ 

КАК МНОГО ПРОДАВАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТАМ, НЕ ПРОДАВАЯ НИЧЕГО

 

Изучать бизнес клиентов, анализировать, оценивать, выявлять рычаги влияния, понимать преимущества и недостатки свои и конкурентов и делать краткие продающие презентации

 

 

 Ознакомьтесь с рекомендациями наших Партнеров по данным курсам

  

disney mars electrolux heineken heinz lego
 grand  home queen  AG Egmont  yutv  essen

 

 

 

Почему эти?

Разработаны группой международных экспертов, объединяют лучшие мировые практики, проверены временем и бизнесом….

Более подробно можно узнать здесь

Как это происходит?

Youtube video

Нажмите, чтобы посмотреть видео.

Попробуйте сами!

Цель этого симулятора дать возможность проверить силу маленьких изменений в различных организациях.

Нажмите, что бы запустить симулятор

utf8